В принципе, то что Борька спит было хорошо. Последняя наша встреча закончилась при весьма скверных обстоятельствах. Проще говоря я набил ему морду. С двоюродным братом, мы особо то и не дружили. Интересы у всегда нас были разные. Он всегда тасовался с теми, кого я называл гривотрясами, из увлечений у них были бухло да выделывание трюков на велосипедах. Я же всегда увлекался рукопашным боем, часто ездил на соревнования, и вёл здоровый образ жизни. В последствии я поступил в военный институт, а Борис пошёл на заочное отделение в гражданский ВУЗ, и устроился работать менеджером в какую то торговую компанию, где работал и по сей день. А при последней нашей встрече, я узнал, что мой братик любит покуривать траву, и прочую мерзость. К слову сказать я торчков ненавижу всем сердцем и душой. На моё возмущение, Борька решил выпендриться перед дружками, и начал мне грубить. Когда его борзометр зашкалил, я вырубил его парой ударов. Дружки, кстати, даже не вмешались. Более того, они съёжились и всем видом показывали, что я прав, а они нет.
— Я слышала, ты на войне побывал? — Спросила Олеся, повернувшись ко мне лицом, и продолжив движение спиной вперёд.
— Есть такое дело. — Ответил я, уставившись на её грудь. Сиськи были среднего размера, и весьма упругие. Торчавшие соски дали мне понять, что лифчика не ней нет.
— Страшно наверное? — Спросила она.
— На данный вопрос я отвечать не буду, понятие страха разные существуют. — Ответил я.
Мы зашли в подъезд, и поднялись на третий этаж. Олеся, какое то время рылась в сумочке, пытаясь найти ключи, после чего нашла их и открыла дверь. Зайдя в квартиру, моему взору предстал Борька сидящий на диване. Перед ним стоял письменный столик заставленный всякой фигнёй. Мне в глаза, сразу же, бросились пачки со спайсом. — ООО! — Прокричал Борька, увидев меня. — Братуха. — Сколько лет, сколько зим?
— Год. — Сухо ответил я, и подошел к столику. — Это, что за херня? — Спросил я, взяв в руки пакетик со спайсом. — Ты в конец охуел?
— А ты кто такой, что бы мне указывать? — Заплетающимся языком спросил Борька.
— Ебло завали мразь. — Грубо ответил я, собрав в охапку все пакетики, и направился на кухню.
— Э, ты куда. — Прокричал Борис, и попытался меня догнать. Видимо он уже успел курнуть, так как ноги его заплетались. Подойдя к раковине, я высыпал в неё содержимое пакетиков, и включил воду.
— Ты что творишь сука? — Прокричал Борька из-за спины.