Мы выпили и разлили по второй. Алкоголь разрядил ситуацию, спустя некоторое время я совсем осмелела и предложила пересесть на заднее сиденье. Артём опять открыл мне дверь только на этот раз когда я вышла из машины он прижал меня к себе и начал целовать. Теряя голову я жарко целовала его губы ноги подкашивались но мой мужчина держал меня в крепких объятиях. Мы сели назад и только Артём сел рядом я вновь кинулась к нему. Артём целовал меня а руки его блуждали по моему телу сжимая мою попку или груди, как жаль что я не чувствовала его прикосновений к моей груди. Всегда мечтала почувствовать то что чувствует женщина в момент когда мужчина сжимает столь вожделенную, мужчинами, часть тела как женские груди. В порыве страсти я начала расстегивать брюки Артёма, справившись с этим я сунула руку ему в трусы. В который раз я убедилась что член взрослого мужчины намного лучше чем у молодых парней. Уже напряжённый член Артёма был просто великолепным, достаточно длинный и достаточно толстый репродуктивный орган пульсировал в моей руке.
Я начала неистово дрочить одной рукой, а другой массировать, кстати не маленькие, яйца Артёма. Я спустилась на пол и присела на коленки, к счастью пространства между спинкой переднего кресла и задним диваном позволяло сделать это и стянула брюки с моего мужчины. Артём слегка прилёг поставив одну ногу на сиденье а другую оставив на полу, продолжая дрочить его член я попыталась взять в рот его яйца, но это не совсем мне удалось. Целуя и облизывая его яйца я по очереди то одно то другое брала их в рот и нежно посасывала их. Артём тяжело дышал, оставив его яйца и проведя языком вдоль всего ствола члена я резко вставила его себе в ротик. Взять в рот сразу весь член не вышло, но сделав несколько глотательных движений я ввела большую его часть в свой рот. Начав сосать его, с каждым разом опуская голову навстречу столь излюбленного мною лакомства я пыталась ... Читать дальше →
просунуть его глубже. Не сразу я взяла эту высоту, но минуты через две упорных стараний мой подбородок прижимался к мошонке, которую я продолжал гладить и массировать, а нос щекотали волосы на его лобке. Как же мне нравилось сосать, мой сочившийся смазкой член вырывался из трусиков, всё вокруг кружилось. Мне почему то нравилось делать это специально для Артёма.