— Нет. Ты и в платье красивая и без платья тоже?
— А ты меня без платья видел? Хочешь увидеть?
Он просто стал пурпурным.
— Не хочешь! Ну и ладно, — и я вышла из зала.
Я сняла платье в спальне, надела халат на голое тело. Причем, не стала застегивать нижние пуговицы. Вернулась в зал и села напротив него. Когда садилась, полы халата разошлись в стороны, оголяя мои бедра. Его глаза медленно опускались вниз и, наконец, остановился. Он смотрел на мои ноги. Его лицо снова стало красным. Мне кажется, что с его места было видно, что на мне нет трусиков. Он несколько раз пытался отвести свой глаза, но это было бесполезно.
Теперь он мой, я в этом уже ни капельки не сомневалась. Я резко встала и села ему на колени.
— Поцелуй же свою девушку!
Теперь он еще и побелел. Я осторожно коснулась губами его губ. К моему удивлению, он ответил, робко и неуверенно. Я чувствовала, что с каждым мгновением его неуверенность уходит. Поцелуй становился более страстным. Вскоре мы целовались уже в засос. И все...
Пришлось брать инициативы в свои руки. Я расстегнула пуговицы на халате, взяла его руку и положила на себе на грудь. Вначале ничего не происходило, рука просто лежала на груди. Затем он стал осторожно поглаживать ее, затем, видимо совсем осмелев, стал ее уже мять.
Наши губы разжались, я откинулась на его руку, которая поддерживала меня под спину. Он стал целовать лицо, шею, плечо... Я снова взяла его руку и положила на живот... Его губы дошли до груди, а рука опустилась вниз... Его пальцы прошлись по половым губам, проникая внутрь, коснулись клитора...
Я уже больше терпеть не могла...
Мы с кресла переместили на пол. Я легла на спину и еще некоторое время ждала. Пока он справится со своей одеждой.
Его член легко скользил по смазке. Он сделал с десяток движений и замер, и я почувствовала, как он задергался во мне... Возбуждение, которое было, исчезло, меня аж злость взяла. Я уже хотела сказать что-нибудь обидное по поводу его скорострельности, но тут в голову пролезла мысль — у него давно ни с кем не было. А может я у него вообще первая!
— Ты все?
— Да. Прости, — я почувствовала, как он весь напрягся, — так получилось...
Мне стало его жалко, да и себя тоже — чего хотела я не получила.
— Ничего, сейчас все исправил. Ложись на спину...