«Прижаться щекой. Часть 3: Сделать глоток из источника»

- 5 -

Александр редко терялся, но сейчас не получалось сообразить что ответить. Тем более девушка извернулась змейкой и обхватила его торс руками-ногами как маленькая обезьянка. И горячо задышала в шею. Руки рефлекторно обхватили ласковое тело, пальцы зарылись в каскад шелковистых волос. Бедняжка. Каково ей узнать, что сосед, с которым она недавно общалась, взял и ушел в мир иной. Он гладил и бормотал разумные и нужные слова, она тихонько дышала в шею и возюкала ладошками по груди, наверно засыпая. Ему показалось или он начал терять голову от этой малышки?

— Чшшш. Все будет хорошо, — подтянул одеяло и полностью накрыл до плеч теплым шатром, — я рядом, посижу с тобой.

А сам надеялся, что она побыстрее заснет и не заметит как площадь, на которой расположилась, приобрела несколько холмистый рельеф.

Тут девушка мягко и удивительно гибко развернулась. Александр увидел закрытые сонно глаза и расслабленную полуулыбку в уголках невинных губ. Она явно заснула.

Вместо спины он пару раз, по инерции продолжая ее гладить. проехался под одеялом не по спине, а вполне по весомой девичьей груди. И замер. Она недовольно нахмурила спящий лобик и сама потерлась о его ладонь. Один из шаловливых сосочков ткнулся в тканевую складку между пальцев сержанта, и бравый полицейский, не выдержав сжал его.

Коридор был полуосвещен, но время от времени по нему пробегал то врач, то молодой медбрат из приемной. И сердце начало стучать как сумасшедшее. Накинутое им одеяло скрывало медленные движения рук, теплое тело терлось о его ладони, вызвая очередной прилив к паху. Сонная девушка все делала за него, явно получая удовольствие во сне. И он не смог почему-то сдержаться, хотя всегда гордился силой воли, уж слишком часто озабоченные домашние кошечки, выпроводив мужей, норовили вызвать полицию по пустякам. Он всегда знал как держать на расстоянии таких текущих сук. А тут... не смог. Руки сами, заболев сепаратистским настроением, начали ласкать прижавшееся тело под покровом одеяла.

Она сидела полностью оперевшись на него спиной, руки грели его бедра по сторонам, а сама она плавно покачивалась, ласкаясь о руки. И он не нашел ничего лучшего как залезть в широченные рукавные проймы больничного балахона и сжать ее грудки ладонями. Кожа к коже.

- 5 -

Оставить комментарий


Код Антибот