«Ну и повезло же Вашему мужу обладать такой красавицей» — я это ляпнул стюардессе, которая разносила воду. Хотя мне и было 23 годика на тот момент, но всё же я выглядел как 17-тилетний... Сами понимаете, стюардесса так же должно и отреагировала — небрежным взглядом в мою сторону.
Но-но-но, по искорке в глазах, я уловил: «Ва-у! Да тут сучка-в-форме-стюардессы. Жадный до секса ебательный станок». «Ну, а ещё какие признаки, что она — сучка-с-течкой?» — мой мозг задал этот вопрос автоматически. Я закрыл глаза, что бы чуток отвлечься от необходимости анализировать по внешним признакам те или иные сексуальные темпераменты женщин. Рука моя опустилась на мошонку — да яйца трещат, полнейший переебит.
Всякий раз как возвращаюсь от своей Ереванской любовницы Елены, я испытываю сверх лёгкость в любом общении. Елена — профессор по детской психологии. Мы с ней часами торчали по улицам-кафе-паркам-музеям Еревана-и-окрестностей. Она с неутомимостью тигрицы и страстью кошки, демонстрировала мне тысячи примеров как выявляются по косвенным признакам сексуальные устремления молодых мамочек, деловых женщин и мечтательных старушек. Мы это называли — «наблюдать-за-театром».
Будучи активным человеком и глубинным аналитиком она без особых усилий мною манипулировала в плане подтверждения в экспериментальном порядке тех или иных своих постулатов. Я же будучи влюблённой в свою умненькую профессоршу с безумной лёгкостью выполнял те или иные её просьбы, связанные с тем как выявить мысли женщин по косвенным признакам. Помнится, её знаменательное утверждение: «Эх, знали бы мужчины, о чём думают женщины, то были бы в 20 раз более решительными...»
Всякий раз, когда я прилетал в Ереван, то в аэропорту она меня встречала с огромнейшим букетом роз. И её, ну, как и меня, разрывали взрывные эмоции. Окружающим наверняка казалась, что мама встречает своего сына. А мы, соблюдая Кавказский этикет целомудрия, с огромнейшим восторгом и, прячась за букетом цветов, тут же придавались страстью поцелуев любовной парочки. Но всё же сверхкоротким поцелуем. Ну, так, нам обоим касалось.
Кавказ — есть Кавказ. Это был томительный час от аэропорта до квартиры. Когда не успеваешь наговориться с любимым человеком. Ну и как только закрывается щеколда квартиры тот тут же трах-трах-трах разом на несколько суток.