Мой шок прервал удар кулаком в грудь и нетерпеливый возглас: «ну ты, что не понял, быстро ушёл-в-точку, не мешайся, как мы твою мамочку удовлетворим сейчас не по-деЦЦки». Я тут же попытался вскочить в бойцовую стойку, но моя дама лишь ещё крепче стала удерживать меня за хуй.
Мозг треснул от иррациональности всего происходящего. И пока мой мозг лихорадочно просчитывал разнонаправленные потоки как «фантастика» могла бы пересекаться с «мистикой»? Или же это «ужасы» вперемешку с «сексуальностью»? То вдруг уловил по косым взглядам моей дамы, что всё происходящее для неё приемлемо?!?!
Глаза её излучали и смех и снисхождения ко мне. И её взгляд, и её жесты властно мне приказали — не дёргайся, зайчик, всё под контролем, всё в кайф, не паникуй. Мне лишь надо было дать команду себе. Просто — НАБЛЮДАЙ.
Наблюдаю: вот член погружается глубоко в глотку моей дамы. Моя дама всё так же удерживает одной рукой мой член. А второй рукой играет яйцами первого парня. Член второго парня, такой огромный и с синей залупой, нетерпеливо бьётся в щёку моей дамы и всё наливается и наливается кровью. Член его буквально распухал, пульсировал и твердел с каждой секундой.
Это происходит в такой неприличной близости не только от лица моей дамы, но и от моего лица тоже. Что если бы парень лишь чуток развернул бы свой хуй всего лишь чуть-чуть, то своей залупой уткнулся бы в моё лицо.
Каждая жилка на его члене была столь отчётливо и рельефна, что я, успокоено, увидел в этом рельефе одну из армянских долин. «взгляд-с-самолёта-на-долину». Точно, я же лечу сейчас в самолёте и от пере-е-е-ебита с армяночкой-Еленой вот таким странным образом сейчас в иллюминаторе вижу долину, в которой раскинулся красно-каменный Ереван. Но какой-там. Реальность насыщена не армянским говором или армянским акцентом, а нашим рЯзанским разнузданным воплем: «спускаю-в-шлюху; вот классно блЯ-Я-Я-дь хуй заглатывает» (!!!)
И почти сразу же следом вопль второго мужика: «давай, пацан, свою сучку разворачивай раком, поможешь мне вставить хуй в пизду твоей мамочки». Почти как «в сказке» закадровый голос моей дамы проворковал: «это не пацан, это мой молоденький муж. Мальчики, не торопитесь — всем отсосу ротиком» последовала смачное всасывание спускаемой спермы.