Я включила горячий душ, настолько горячий, чтобы едва могла вытерпеть. Боль хоть как-то забивала бурлящие в голове мысли и ужасное чувство стыда, разъедавшее меня изнутри. Я не знала, как дальше буду смотреть в глаза своему сыну. Выйдя из душа, я накинула халат и отправилась на кухню. Макс сидел на стуле, рассматривая футбольный мяч, который держал в руках. Ему было всего 18, но он с самого детства занимался спортом (плавание, бокс, а теперь футбол) и поэтому был очень хорошо слажен для своего возраста.
От него несло потом, волосы взъерошены, а сам он был в пыли.
— Тебя не учили стучаться, перед тем как войти? — начала я.
— Я... Я... Не знал, что ты дома. Я забежал домой оставить мяч и принять душ...
Он смотрел на меня каким-то странным взглядом. И я не сразу заметила, что мячом, который он держал в руках, прикрывал стояк. Какое-то безумие: у моего сына на меня эрекция.
— Ты что, пил?
— Нет.
— Да я отсюда чувствую запах алкоголя!
— Ну выпил я самую малость... Что в этом такого?
— Что такого?! Так... Давай забудем этот вечер. Сделаем вид, что его не было. Хорошо?
— Ладно...
— Делай, что хочешь, а я пошла спать.
Я направилась в свою комнату, ощущая на спине тяжелый взгляд Максима и от этого мне становилось не по себе. Я долго не могла заснуть. В моей голове кипели мысли. Как я могла такое допустить? Какой пример я подаю сыну? О чем вообще я только думала? И какие выводы сделает он? Я ведь всегда была примерной матерью. Но веки тяжелели, и я погрузилась в тяжелый, дурной сон.