Я пыталась кричать, но не могла и пошевелиться. Только сейчас я начинала осознавать безысходность своего положения, когда было слишком поздно. Их сильные руки массировали все мое тело, прикасались ко всем моим эрогенным зонам. Я ощущала нежные поцелуи по всему телу. Ласки становились жестче и увереннее, а поцелуи постепенно переходили в легкие покусывания. С силой раздвинув мои ноги, они начали вылизывать меня, глубоко засовывая длинные языки. Я уже не могла сопротивляться, силы давно покинули меня, как и все другие эмоции. В голове стучало только возбуждение, с каждым ударом разнося приятное тепло по всему телу. Я ощущала их пальцы в своей влажной киске и уже совершенно не хотела вырываться из цепких объятий приятного кошмара. Меня обволакивала тьма, похоть и разврат. Я начинала постанывать и извиваться. Обратного пути уже нет и не будет. Да я и совершенно не хотела назад. И тут я проснулась от резкого запаха пота. Надо мной стоял Максим.
Одеяло сползло с меня, и я лежала в разворошенной постели лишь в одной ночнушке, видимо я ерзала во сне из-за этого кошмара. На лбу была легкая испарина, а между ног приятное возбуждение после эротического сна.
— Максим, что ты делаешь?! И вообще который час?!
Вскрикнула от неожиданности я.
— Только первый час. Я подумал, что тебе плохо. С тобой все в порядке?
— Конечно в порядке, с чего ты взял?
— Ну ты стонала, да и у тебя по лицу пот градом.
— Просто дурной сон. И дома жарко. Иди спи...
Но он явно не собирался уходить. Он стоял все в той же позе.
— Сходи в душ и иди спать, со мной все в порядке.
Он ухмыльнулся и всем весом навалился на меня, придавив мне руки.
— Что ты делаешь?! Ты с ума сошел?! Максим! Встань с меня!
В тот момент я не догадывалась, что он собирается делать. Мне даже в голову не приходила эта мысль.
— Я не шучу! Это не смешно!! Уйди!!!
— Не кричи! Соседей разбудишь!
Он произнес это так резко и грубо, с каким-то оскалом, что я сразу осела. Я не ожидала такого напора. Он с силой держал мне руки и ноги, не оставляя мне возможности пошевелиться. В этот момент я поняла, что криками и грубостью ничего не смогу изменить. Я осознала к чему всё идет. Для меня это было настоящим шоком и по щекам покатились крупные горошины слез.
— Максим, пожалуйста, не надо. Я тебя прошу.
Жалостливо всхлипывала я. Но он не обратил никакого внимания, а лишь резким рывком сорвал с меня ночнушку. Я рыдала и умоляла его остановиться.