Сильнее становились и движения внутри девушки. Головка входила до донышка. Сквозь поцелуй Наташа постанывала от действий любовника. Он сам широко разкрытыми держал девечьи ножки, вдалбливая свой поршень. Грудки колыхались в такт движениям Дмитрия. Все образы рождавшиеся в голове Максима до этого, теперь были реальны. Любвники были голыми и занимались сексом, от которого получали удовольствие, а он как чужой здесь был ещё в одежде. Хотел оставить вдвоём и уйти, но не мог оторвать глаза от этой пары совокупляющихся тел. Нет он не чужой тут, а катализатор их страсти, котрый усиливает рекцию, их любовное соединение. И тут в потверждение этому, тело Наташи затряслось в судорогах оргазма.
Дав немного времени отдышаться и придти в норму, Дмитрий обратился к Максиму.
— А теперь пусть твоя девочка встанет рачком на диване.
Поднявшись еле-еле на ватных ногах пошла к ложе. Уже не смущалась и не краснела, лиш лукаво улыбалась помахивая попочкой. Расположившись крутанула задом, поднимая его, приглашая на второй круг. Любовник ещё не кончил и его член стоял весь в соках девушки. Сжав талию начал насаживать на свой кол снова. Теперь Дмитрий не двигался, а напрягая сильный руки, как куклу тянул Наташу на себя. Покачивал тело всё быстрее, пышная попка хлопала о животик. Плюс к этим хлопкам гость добовлял и удары ладонью по ягодицам.
Тут Дима вынул член из её. Смочив палец соком девушки проник в узкую дырочку зада. Она взвыла. Максим замер наблюдая за действиями мужчины. Он знал чего хочет тот. У них с женой был лишь раз анальный секс и то, успел сделать лишь пару толчков. После этого категорически отказывала в просьбах мужа повторить. Всё было как и думал супруг, любовник приставил головку к анусу девушки.
— Заткни ей рот членом, не хочу чтоб кричала.
Максим был рад, что наконец-то разрешили поучавствовать. Хотя ни кто и не запрещал, он сам решил ждать приказов любовника. Головка парня с трудом вошла между двух ягодиц. Наташа бы закречала, но Максим занял ротик своей девочки. Сердца супругов сильно бились, но у каждого от разных эмоций. Она подняла глаза на любимого, по щечкам стекади ручейки сзёз. Но глаза, этот блеск выражал уже не боль, а дикую страсть. Когда перевёл глаза на попочку жены, то увидел что любовник успел уже полностью окунул член в почти девственной дырочке. Слегка освободив ротик, вместо «вынь»,"хватит»,"прекратите», она только постанывала всё сильнее. Это был еще один удар, прорычав взяв за волосы всадил член в рот.