Он положил руки на мои ягодицы, а перевозбужденным членом стал тереться о половые губы, задевая клитор. Он водил членом взад-вперед не вводя его в мою и без того перевозбужденную пизду. Он как бы дразнил меня. Его самообладанию можно позавидовать, чего не скажешь обо мне. Жар от прикосновений рук к болевым точкам моей попки шел по всему телу, а хуй терся между моих ног. Я ощущала каждую вздутую вену на его члене, каждое его движение. Он продолжал массировать мои чувствительные ягодицы и меня это безумно возбуждало. Не прошло и нескольких минут, как я сама стала тереться о его член. О член своего собственного сына. Это было настоящим испытанием, я больше не могла терпеть. Моя пизда пылала огнем возбуждения.
Еще никогда я не испытывала такого дикого желания запрыгнуть на член, как сейчас. Моя перевозбужденная щель сочилась соками, а сама я уже не знала, как бы еще извиться, чтобы наконец заветный хуй оказался внутри меня. И тут я не выдержав простонала одно единственное слово:
— Пожалуйста!
— Что пожалуйста?
— Войди в меня, прошу!
— Ты точно этого хочешь?
— Да!
— Хочешь чего?
— Хочу, чтобы... чтобы... чтобы ты вошел в меня.
Максим и сам был на пределе, поэтому сразу же загнал в меня свой огромный член. Блаженство разлилось по всему моему телу, а с губ сорвался протяжный сладостный стон. Я хотела заглотить своей вагиной весь его член целиком и не отпускать. От испытываемых эмоций я абсолютно потеряла контроль над собой, по всему телу волнами разливалось удовольствие и от очередной такой волны мои ноги подкосились и забились мелкой дрожью. Я была на самом пике блаженства как вдруг Максим вынул член.
— Продолжай, прошу, не останавливайся! — толи стонала толи говорила я.