Если говорить о моём состоянии, то я просто был на пределе, это такая нагрузка, если честно, член стоит, как каменный, а голову нужно сохранять трезвую. Это трудно. Говорят ведь, что когда наступает эрекция, отключается мозг. Доля истины присутствует в этих словах. Во всяком случае, ни до ни после я в таком состоянии не был, когда девушка голая перед тобой, два пальца у неё в расщелине, но она не твоя!
— На пальцы никакой реакции, после нескольких минут манипуляции во влагалище, выдавил я.
— Что будем делать?
Стоп. Я почувствовал какие-то новые нотки в её голосе. Манипуляции пальцами во влагалище не прошли просто так, она не железная!
— Даже не знаю, нужно что-нибудь потолще: вибратор, огурец, банан!
— Влад, ну что за глупые шутки!
— Тогда серьёзно, я могу предложить свои услуги, как мужчина. Это был ва-Банк!!
— Нет.
— Ты не поняла, не секс я предлагаю, а просто один заход, для эксперимента, посмотреть окрасится в красный цвет или нет.
Она молчала. Она не сказала Да, но, главное, не говорила слово Нет. Вот она минута славы и звёздный час в одном флаконе. Секунд за 30 раздеваюсь полностью, не люблю, когда что-то мешает. Аккуратно и нежненько вожу головкой по губкам, и начинаю погружение, по чуть-чуть, по миллиметру. Головка уже внутри, вхожу и выхожу только головкой. Его обволакивает тепло и какая-то нереальная нежность. Всё больше не могу, вхожу напролом, до конца, мне уже плевать на наши договоры и контракты. Весь мир меня не смог бы меня остановить в этот момент!
Ловлю её взгляд, чуть влажных, удивлённых глаз. И, Чудо, она меня обнимает! Наш первый настоящий поцелуй, всё что было до этого не идёт ни в какое сравнение с ним. (Эротические рассказы) Это был поцелуй двух людей в порыве страсти — не с чем ни сравнимый. Мы занимались любовью восемь часов, скептики могут не верить. Но дело не в рекордах, Просто это было. Уснули мы под утро. О шариках, честно, даже не вспоминали. Может быть она и глупенькая, но истинные причины нашего свидания, она поняла, может быть сразу, может когда сняла трусики и увидела моё лицо, не знаю. Для меня пусть останется это загадкой.