Ну, едем, всё нормально, она, правда, всё ножки свои красивые выставляет... Но я держался, как мог... Нельзя же... жена сослуживца! Рулю значит на своей праворульной Карине... музыку слушаем, а я все на её красивые ножки в сапогах на шпильках кошусь... Даже увидел, что она в чулках... хотя поздняя осень была!... Вдруг чувствую, что она начала мне штаны, сбоку поглаживать, и все дальше гладит... Короче, минут через пять, ее руки уже гладили мой вставший орган, правда, через ткань. Я ей мол... так нельзя!... А у самого, уже руки трясутся, а девочка-то, молнию расстегнула, оттянула трусы и член мой в ротик взяла, и наяривает, да так сладко, что я глаза стал закрывать! Чуть мы с ней с обочины не слетели. Знаю, что нельзя, а сделать ничего не могу. Уж так прелестно она всё делала, то полижет, то сосать начнет, то заглатывает так, что я дивлюсь, где там мое богатство, в ней помещается! Ну и учтите, женщины у меня недели полторы как не было!
Смотрю, передняя машина в отрыв пошла, а я не то, что на газ надавить не могу, руль бы удержать! Вдруг вижу съезд на лесную дорогу. Резко сворачиваю, заезжаю за кусты и торможу. Хватаю ее за голову, и давай помогать, а она только урчит, как кошка, да облизывается. Я задираю у нее пальтишко, а руки уже сами в трусы ей лезут, а она ягодицы приподняла, да ноги раздвинула пошире. Так, и сидим, она моим фаллосом балуется, а я ее вульву, мокрую глажу, да пальцами в вагине шустрю.
Чувствую, невмоготу уже, сильно хочу ее, аж свербит в паху. Ну, начал ее раздевать. Она брыкается, ни как от члена ее не оторвать! Кое-как сладил. Откинул спинку, она вся голенькая, у меня на коленках, только черные чулки с поясом и сапожки на шпильках! А я без штанов, но в бушлате с погонами! Насадил я ее на свой кукан, и поскакали мы, я снизу, а она как наездница на родео! Я прямо растерялся, не знаю, за что хвататься: то ли за попу; то ли за груди, что перед моими глазами летают вверх-вниз; то ли еще за что...