Переложив возбужденный поршень в руку, начала водить кулачком вверх-вниз, а ртом принялась ласкать яички. Целуя и облизывая массивные шары, почувствовала, как начинает пульсировать ствол, сжатый в кулачке. По тяжелым вздохам Никодима, поняла, что он в любой момент может кончить. Открыв рот, я застыла в ожидании потоков теплой белой жидкости, однако ещё не отошедший от вчерашнего член выпустил две струйки, которые лениво стекали по его древку. Слизнув языком, всё что вышло, я довольная упала на кровать.
— Товарищ генерал, разрешите идти? — шутливо спросил удовлетворенный Петрович
— Да иди уже, руки только не забудь помыть — хлопнув его по заднице вдогонку.
Повалявшись немного, я пошла ванную, умылась, а после подалась на кухню. Голодный Никодим уже доедал свою порцию. Чмокнув его в щечку, села рядом и начала трапезу. День прошел быстро, я то готовила, то читала книжки по ведению беременности, потом ещё Никодим показывал свои старые фото. Он в молодости так на Сережу был похож, прям копия. Часов в пять Галина с Олегом пришли. Мы со свекровью занялись готовкой, а мужчины что-то очень живо обсуждали. Перед самым ужином в дверь раздался звонок. Когда голос гостя донесся до кухни, я поняла, что пришел Сережа. Дядя Олег закатил грандиозный скандал, все домашние начали кричать на него, а Никодим даже дал звонкую пощечину. Поначалу я злорадствовала, а потом мне стало жалко его, все-таки какой никакой муж. Решив закончить его мучения, я вышла к нему. Сережка, растолкав родных, бросился ко мне и, упав на колени, стал просить прощения и умолять вернуться. Было не охота покидать Никодима, но все же я согласилась пойти вместе с ним. Обняв приютивших меня людей, я начала собраться в дорогу. «У тебя не жена, а ангел, повезло тебе сынок», — добавил нам в след, закрывающий дверь свёкор.
Хотя я и простила Сергея, наши отношения складывались крайне сложно. Мы не разговаривали, спали на разных половинах кровати, почти не проводили время вместе. И вот спустя неделю очередной молчаливый ужин прервал неожиданный телефонный звонок. «Сережа, дед в больнице!» — громко вещал голос звонящего. Бросив все дела, мы помчались в больницу.