К джойстику прилагалась вполне вменяемая инструкция на инглише. Подключить — установить — перезагрузить — работать. Первым делом подключить. И тут Настя снова эротично сложилась и полезла под стол, к задней стенке системного блока (кто сейчас из молодежи понимает, о чем речь?). Ее попа снова напомнила мне, что «я не насильник».
— Готово, — раздался голос из-под стола, и Настя показалась полностью. Ого-го! А как высоко топик задрался!!!"Я не насильник»...
Я вставил дискету и запустил install. bat. В процессе установки надо было несколько раз выбрать опцию. Я сидел на компьютерном стуле, Настя — рядом на столе.
Наконец, «установить-перезагрузить» тоже было выполнено. Осталось «работать».
По привычке, я машинально сам стал запускать какой-то симулятор, а Настя спустилась со стола и стала сзади, положив грудь (скорее уж — груди!) мне на плечи.
Я не люблю игрушек и плохо в них понимаю. Конечно, я сразу ошибся.
— Не так! — крикнула Настя и, перегнувшись через меня, схватила джойстик.
Но так ей было неудобно, и она в азарте уселась мне на колени.
Надо ли сознаваться, что мой пенис немедленно вскочил торчком? И она не могла этого не почувствовать. Настя откинулась назад, мне на грудь. Одной рукой она водила джойстик, другой начала гладить мне бедро, а попой заелозила на коленях.
— Успокойся, девочка, не надо, — довольно строго сказал я, убирая ее руку и шлепая по попе.
— Еще раз, — прошептала она, двигаясь ближе к пенису и словно нащупывая его. Я ударил снова, больнее.
Она слезла с меня, развернула крутящееся кресло, опустилась на колени и сказала:
— Дай мне в рот!
— С ума сошла! — возмутился я, вставая. Но она подалась вперед и упала ртом на ту часть моих брюк, под которыми скрывался «он». Она начала кусать брюки, а ее руки протянулись к пряжке ремня. И тут я решил уступить. В конце концов — я не насильник, тут меня хотят изнасиловать.
Она быстро справилась с пряжкой и стянула вниз брюки. Ее рот обхватил головку члена. Как же приятно! Сосать она не умела, только смотрела порно-диски (скорее всего, и вирус оттуда) и фантазировала, а тут решила воплотить фантазию.
— Давай вдвоем? — предложил я.
Она кивнула, выпустила меня изо рта и, сняв топик с джинсами, легла на кровать.
— Нет, тебе удобнее будет сверху, — посоветовал я, стягивая с нее трусики. Сам я уже был голым.
Я лег на спину, показав Насте, как ей следует лечь.