Парень стёр последнюю каплю с конца о бедро девушки, натянул штаны, Нинель только успела увидеть, как за ним хлопнула дверь. Она выпрямилась. По ногам стекала тёплая струйка, которую стёрла туалетной бумагой, села на унитаз в ожидании возвращения парня, когда скажет, что путь свободен, можно идти. Нинель сидела в мужском туалете, трезвела от мысли, что парень больше к ней не вернётся. С тяжёлым сердцем она выглянула из кабинки, обнаружила пустое помещение, быстро выбежала. У входа она столкнулась с двумя парнями, которые расстёгивали ширинки на ходу. Они с удивлением посмотрели на Нинель, её взгляд коснулся их ... Читать дальше →
выпирающих трусов в дыре между «молниями», в груди вспыхнуло возбуждение, девушка выскочила из туалета практически без стыда.
Двойная порция коктейля убрала со щёчек последний румянец стыда. Киска горела теплом огромного члена, хозяин которого не наблюдался в клубе, сколько Нинель не выглядывала. Между ног зудело, при воспоминании наливало мокрое, взгляд выискивал нового самца, который в скором времени присел на тот же стульчик, на котором сидел скорострел. Стандартное знакомство с заказом выпивки для партнёрши за свой счёт, новый мужичок выглядел слегка лысоватый, с лёгкой улыбочкой, рубашку оттягивало молодое пузико.
— Знаете, Нинель, — сказал он, — я видел вас в туалете с тем парнем. По-моему, он гадко с вами обошёлся. Мало того, что не удовлетворил девушку, так ещё бросил.
— А как бы ты поступил? — полюбопытствовала Нинель. Алкоголь снова накрывал сознание ощущением веселия и легкости.
— Ну, я всегда удовлетворяю партнёршу. Если не веришь, могу доказать.
— И где же? Я в туалет не пойду...
— Не обязательно, — нашёлся мужчина. — Тут рядом с клубом есть тихий переулочек... Туда часто ходят для...
— Пойдём, — без мыслей согласилась Нинель.
Она взяла сумочку, ведомая под руку мужчиной вышла из клуба, в свежем ночном воздухе пошли по тротуару, свернули в первый тёмный переулочек, навстречу вышли парень с девушкой, которая на ходу смотрелась в зеркальце и стирала со щёчек влажное. В переулке стоял высокий мусорный бак, за который мужчина завёл Нинель, прислонил спиной к холодной стене дома, его руки подняли её грудь, даже сквозь платье ощущался жар.