— Дочь, не шуми. Она первый день с новым мужем, простим ее сегодня, а про наказание я тебе потом скажу что делать. — Пит в это время заколачивал в меня свой член и уже довел меня до точки кипения. Я громко кончила и опала руками на пол. — Хотя ты права, Сука плохая, слишком шумит. Накажем сегодня. Ох, ну что вы за девки? Ни минуты покоя. Я сейчас съезжу кое-куда, а ты Кать проследи, чтобы сука была чистой и готовой к наказанию.
Мама переступила через меня с Питом, оделась и вышла из дома. Пит кончил в меня и, постояв в замке со мной, пошел в комнату. Катя заставила меня слизывать всю сперму, что из меня вытекла, но каждый раз как я заканчивала вылизывать пол, из меня вновь выливалась сперма и все повторялось. Потом Катя отвела меня в ванну и помыла меня, она особенно уделяла внимание моей промежности и внутренностям, поэтому я от таких ласк кончила опять. Говорить я не могла, и честно боялась, что уже не смогу. А Катя гладила меня и извинялась, но она же хозяйка. Я смирилась и когда вышла из ванной, Катя закрыла дверь в мою комнату, чтобы собаки мне не мешали. Потом Катя мастурбировала себя, но после третьего оргазма, она стала жаловаться, что оргазм не приносит ей удовлетворения, ей нужна сперма. Я посочувствовала ей и облизала ее мокрую писю. Она меня погладила и пустила на постель.
Мама пришла с тремя мужчинами, которые пошли в мою комнату с сумками. Мы с Катей сидели тихо, хотя Катя облизывалась на дверь и шептала, что хочет, чтобы ее выебали эти мужики. Но при маме она себе этого не позволила. Потом мама провела меня в комнату и сказав кате держать мои руки вынула из пакета какую-то фигню. Как я успела заметить, это был какой-то мешок с перешейком и чем-то вроде воронки на длинной трубке. Мама зашла ко мне сзади и, вогнав мне это между ног, стала проталкивать внутрь. Сначала эта конструкция уперлась в мою матку, а потом стала пробивать ее вход. Я заскулила и стала громко мычать, но меня никто не воспринимал. Когда этот мешок прошел переход, мама вынула трубку из меня.
— Вот так. Все Кать, пошли, наша сука больше не будет пачкать наш пол. — Катя сочувственно посмотрела на меня и вышла, а мама пнула меня по животу, не сильно, но я обмочилась. — Это чтобы ты знала как себя веси дома, грязная собака.