Я не могла дальше смотреть. Эмоции захлестывали меня все сильнее. Мне было жалко маму. Я ненавидела Марию, отнимающую у меня ее. А так же ненавидела маму вместе с ее любовницей, так как им обоим все это приносило удовольствие. Но параллельно со всем этим я испытывала, что-то не понятное мне. Лицо мое горело. Было тяжело дышать. Теплым пятном внизу живота разливалась, тяжелая истома, которая по капле проникала в другие части моего тела, заставляя развернуться и затвердеть мои соски. Я чувствовала, что немного дрожу, но не могла понять от чего именно, от эмоций жалости и ненависти, которые я испытывала, или от возбуждения. Я нажала на паузу, выключая изображение и переводя компьютер в спящий режим. Оставшееся время я просто ходила по квартире, глубоко дыша, я пыталась себя успокоить. Но меня не покидало
чувство что что-то я не доделала. О не открытом втором письме Марии я вспомнила за две минуты до выхода, вновь пришлось лезть в компьютер нажимать на письмо с красной буквой М на черном фоне. И нетерпеливо ждать, пока откроется письмо, в котором было написано всего несколько слов. «Буду ждать тебя в кафе Жаворонок сдоМария».
Всю дорогу в колледж я думала об увиденных мною на фото, видео. Точнее сказать увиденные мною сцены стояли у меня перед глазами и никуда не уходили, как бы я не пыталась и не стремилась отвлечься, рассматривая прохожих. При этих занятиях моих глаз, мысли мои ненадолго уходили в сторону, а потом возвращались назад. Из увиденного можно было сделать два очевидных вывода.
Первое что моя мама и Мария испытывают сильные эмоции по отношению друг к другу, это было хорошо видно на последнем видео. И маме и Марии нравится все то, что составляет их сексуально интимные отношения. Мама надрессирована Марией как собачка, чем очень гордится. И начни я сейчас пытаться разрушить это все, натолкнусь на сильное сопротивление их обоих, и возможно рискую долго не увидеть мать. Ведь я уже взрослая и самостоятельная. Мне уже стукнуло 17 и нет не чего такого, что могло бы остановить ее уйти к любовнице. Оставалось мне совершенно не понятным, что Марии нужно было от меня? И какое место она приготовила для меня в этой игре? Знает ли о задуманном ее любовницей мама? В голове стала возникать мысль о том, что мама и Мария сговорились, и мама предложила ей меня. Что меня будут ждать цепи и плети Марии, которыми она будет меня дрессировать и кайфовать от того, что ей будут принадлежать и мать, и дочь.