Я привык быть ее собственной вещью и часто служил ее тряпкой, которая своим языком подчищала и вылизывала ее всю после всех ее ебарей. Я уткнулся в ее лобок, вдыхая аромат секса и почувствовал, как тонкая кружевная ткань защекотала мой нос.
— Мммм... На сей раз твои трусики вернулись домой. Обычно ты возвращаешься без них!
— Это тебе подарок от моих друзей!
В тусклом свете луны светящей в окна, я сумел прочесть надпись у нее на лобке: « Пей, рогатик!»
Я стал зубами тащить за кружевную полоску, торчащую из ее распухшей, мокрой пизденки. Как только они из нее выпали, в воздухе стало резко пахнуть спермой, и по ее ногам потекла густое, липкое семя.
Она поморщилась.
— Лижи! Ты знаешь свое дело. Подчисти меня, мой маленький сучек.
И я стал интенсивно работать языком. Как кот, вылизывающий себя, я вылизывал мою мартовскую кошку. Спермы было так много, что я не успевал всю слизывать, и она размазывалась по моему лицу. Когда капли грозили стекать по моему подбородку, моя женушка подбирала их пальчиком и засовывала мне его в рот облизать.
— Хватит! — сказала она и перешагнув меня направилась в душ. Обернувшись на пороге, она кинула на меня взгляд. Я все еще сидел у порога и собирал пальцем со своего лица остатки спермы, которой испачкался.
— Не сиди там, я сегодня слишком устала. Их было больше, чем я ожидала. Помой меня, любимый!
Я не стал вставать с колен. А так и пополз за ней в ванную. Там она села на край ванной и пустила воду. Все еще стоя на коленях я стал стягивать с нее чулки, или точнее то, что от них осталось. Они были разорваны в некоторых местах, коленки были красными и натертыми, и все было в выделениях. Вся ее одежда пахла похотью. (Порно рассказы) Чулки и юбка были в сперме. Иногда я забывался и зарывался в ней, вдыхая эти запахи.
Я ее полностью раздел и помог перебраться в ванную. Она почти уснула, а я проводил мочалкой по ее телу, отмывая ее. Мне нравилось тереть ее грудь, представляя как другие руки только что ее мяли, проводить по ее ногам, бережно, в местах, где на бедрах остались небольшие синяки. Проводить рукой по ее лобку. Забывшись, я вошел в нее пальцами. Сквозь дрему она поморщилась. Значит, сегодня мне не достанется трахнуть ее в разъебанную, распухшую пизденку. Она устала.