— Мамочка, у тебя нет выбора. Мы с тобой тут одни, позвонить ты никому не сможешь, да и я думаю, что тебе самой не очень хочется, чтобы тебя обнаружили привязанной к стулу, с лицом, залитым спермой сына. А я сегодня обязательно сделаю. Сейчас я оставлю тебя здесь и пойду в душ, а ты попытайся подумать, что проще: дать мне и получить удовольствие и гарант молчания, или дальше выёживаться и просидеть здесь до утра, а утром отец вышвырнет тебя за дверь, потому что я позвоню ему ночью.
После этого я засунул маме в рот кухонное полотенце и пошёл быстренько помыться, предусмотрительно оставив все двери открытыми, чтобы слышать, что происходит.
Когда я вернулся, то с удивлением заметил, что мама даже не делала попыток вырваться. Я принял это за хороший знак и вытащил полотенце.
— Ну как? Ты подумала.
Мама, опустив заплаканные глаза, еле слышно прошептала:
— Я согласна...
— Что? Я не слышу, скажи как ещё раз, и погромче.
— Я согласна, — мама не намного громче, но повторила мои слова.
— Ну, вот и славненько. Сейчас будешь делать так, как я тебе скажу и то, что я захочу, а там посмотрим.
— Только, Лёш, не делай мне больно, пожалуйста, — она опять испуганно посмотрела на меня.
Я улыбнулся:
— Ничего боль это тоже секс, но если будешь хорошо себя вести, я постараюсь.
Я уже был возбуждён до предела, и наконец, получив то, что так долго хотел, не стал терять лишнее время.
Первым делом я оголил мамину грудь, как это делал её любовник и так, как я почти месяц представлял по вечерам, спуская под сопровождение «хоум-видео» моей мамочки. Боже, какие у неё сиськи. Тогда я первый раз увидел их так близко, и несколько секунд просто стоял и любовался бархатной кожей, большими бугристыми ореолами и торчащими сосками, толщиной почти с мой палец. Наклонившись, я схватил один из сосков губами и начал ласкать и покусывать его, а второй выкручивая и пощипывая пальцами. Немного поиграв с этими восхитительными дойками, я понял, что надо хоть раз кончить за эти дни. Так как я вышел из ванной в одних трусах, проблемы раздеться у меня не было, я быстро скинул их, и перед маминым лицом закачался мой член с капелькой смазки на головке.
— Сейчас ты будешь сосать, а потом я кончу на тебя. Возражения не принимаются.