Озлобленный, разочарованный потерей Баярда и неудачной погоней, Штейн возвращался от Королевы. Она не терпит неудач — и его щека до сих пор горела огнем после ее хлестких пощечин. Он обратил внимание на стук башмачков, выглянул в коридор — и увидел там новую фаворитку Ам, стройную, золотоволосую, в пышном платье. Она стремительно удалялась — и валет бросился следом.
Нервно озираясь, Алиса бежала по переходам дворца. Времени у неё было совсем мало — Королева вот-вот вспомнит про Ам, а она даже приблизительно не представляла себе, где вход в подвал, близнецы только запутали все. Подскальзываясь на поворотах, она бежала все быстрее, и когда услышала шаги за спиной — еще ускорила бег. Кто бы это ни был — от него надо скрыться! Но он все же настиг её — порывисто прижал к стене и хрипло выдохнул в лицо:
— Я восхищен...
— Ааах!! — это был валет! В панике Алиса попыталась вырваться, но он был слишком здоровый для неё. Так, спокойно! Силой ничего не получится — ей не справиться с двухметровым мужиком. Надо хитростью — постараться спровадить его куда-нибудь... Или... Еще лучше, надо склонить его на свою сторону! Но вот как?! Она сделала максимально невинное личико и захлопала глазами.
— Вы... Так напугали меня! Что вам угодно?
— Мне угодно... вас, вас! Вы поразили меня, восхитили, изумили! — Штейн жадно вглядывался в успевшие полюбиться, искаженные скрываемым страхом, черты лица Ам, его горящий взор скользил по бурно вздымающейся после бега груди, приоткрытым в испуге губкам, роскошным, рассыпавшимся по плечам волосам...
— Меня? — да это именно то, что ей и нужно! Кажется, рыбка проглотила наживку, но еще чуть-чуть... Она посмотрела снизу вверх на валета. Он и сейчас красив, несмотря на шрам и повязку на глазу! К тому же Алисе всегда нравились высокие мужчины...
— Я вас восхищаю? Должна признаться, вы мне тоже нравитесь, Штейн... — девушка медленно провела кончиком языка по верхней губе.
— Всегда хотела... — она сделала многозначительную паузу.
— Познакомиться с по-настоящему крупным... — еще пауза. — Мужчиной. — «Что я несу?!» Щеки Алисы вспыхнули от стыда.
«Что она говорит... я не могу поверить в услышанное! Она готова... готова стать моей!» Восторг вскружил валету голову, он сжал обнаженные плечи девушки.
— Пойдемте со мной, пойдемте! Нас не должны увидеть!