— Пожалуйста, не сердись на меня, — попросила Алина. — Я поступила очень глупо, но я не хотела оскорбить тебя... Что я могу сделать, чтобы заслужить твое расположение?
Эрик несколько минут свысока смотрел на девушку, после чего его взгляд смягчился:
— Приготовь мне большую горячую ванну. И зажги смесь розового, сандалового и иланг-иланговых масел в ароматической лампе.
— Хорошо, — согласилась девушка и направилась в ванную комнату.
— И поскорее. — добавил Эрик.
Большая ванна действительно ... Читать дальше →
была большой. Она была скорее небольшим деревянным бассейном, чем ванной, со скамеечками внутри, прилегающими к стене, на которых можно было сидеть. А благодаря искусно совмещенной механике и магии она создавала движение воды, когда была заполнена, и создавать пузыри, приятно массирующее тело. Обычно отец любил расслабляться в такой ванной после напряженных физических нагрузок, или возвращаясь из далекого путешествия. Иногда он приходил сюда с милой массажисткой, но Алина не решалась думать, для чего ему массажистка, когда ванна и так хорошо разминает и лечит больные суставы.
Чтобы заполнить такую ванну водой, надо было долго ждать. Или наполнить ее, используя заклинание. Девушка произнесла заклинание, и ванна начала быстро наполняться. Тем временем Алина отсчитывала капли эфирных масел для ароматической лампы.
Когда ванна наполнилась, включился механизм, перегоняющий воду, и Алина направилась в спальню сообщить Эрику, что его желание выполнено.
— Хорошо, — сказал Эрик. — Я пойду. Не забудь принести мне полотенце.
Алину покоробило, что он обращается к ней как к прислуге, но промолчала. Эрик ушел в направлении ванной комнаты, а она, поколебавшись секунду, призвала полотенце и направилась в ванную.
Эрик уже нежился в ванной, когда Алина зашла и положила полотенце. Приятно пахло смесью ароматных масел. Она хотела уйти, но кузен подозвал ее.
— Разомни мне плечи, сестричка, — попросил он. Алина смутилась, но не стала возражать. Она встала позади и стала, как могла, разминать ему плечи. И хотя она не умела это делать, Эрик был доволен ее покорностью.
«Так вот зачем папе нужна массажистка», — пронеслась в голове обманчивая и успокаивающая мысль.
Вода была горячей и бурлила, и вскоре девушка поняла, что ее одежда и волосы намокли от тепла и брызг. Она на минуту прервалась, чтобы вытереть лоб, и Эрик повернулся к ней.
— Ты промокла, — заметил он. — Причем сильно.