— Это задняя дверь. Тут они мусор выносят и выходят на стоянку — так же тихо ответил Башкир. — Охранник на фасаде сидит, в телевизор пялится. Так что без шума, и к лифтам.
Кнопка в лифтовом холле оказалась одна на четыре лифта. Азот надавил хромированный прямоугольник с алой подсветкой по периметру, и одна из дверей с величием Сезама разошлась в стороны. Парни зашли в грузовой лифт, размерами напоминающий гараж.
— Восемнадцатый.
Дверь ... Читать дальше →так же неспешно закрылась, лифт толкнулся и пошел вверх.
— Как хоть звать-то ее?
— Тебе зачем? — Азот прищурился. — Знакомиться собрался? Оксана Витальевна, тридцать восемь лет, финансовый директор. Чего именно директор — сам на месте увидишь.
— Тю... — Лис скривился. — Так она же старая. Тридцать восемь. На кой оно вам надо?
— С ее деньгами, Лис, стареть только начинают, когда другие уже в гробу лежат. Башкир, скажи ему.
— Точно. — Башкир согласно кивнул бритой головой. — Отличная телка. Я сам видел.
Лифт плавно затормозил, высветил на табло цифры «18» и открылся. Компания выгрузилась, прошла к массивной бронированной двери без номера направо от лифта.
— Вот и приехали. — сказал Азот, нажимая на ручку двери. — Велкам ту зе хоум. Короче, чувствуйте себя как дома.
Кирилл, длинный и тощий парень с волосами до плеч, нервно мялся в прихожей квартиры, явно дожидаясь гостей. Увидев троицу, он попятился к двери, ведущей на кухню.
— Хули так долго? — деревянным голосом спросил Азот. — Не май-месяц на дворе. Уважаемые люди мерзнут. Ты понимаешь — что для тебя значит «уважаемые», и почему ты их уважать должен? Тебе твои перспективы Башкир достаточно четко разъяснил?
— Так я здесь причем? — оправдываясь, зашептал Кирилл, оглядываясь в недра квартиры. — Сделал все, как вы сказали. А она не пьет. Сидит, клацает на клавиатуре, курит на кухне. Глотнет немного и отставит чашку. Не заливать же в нее? Что я ей скажу — мама, допивай быстро, мне чашку нужно помыть?
Азот и Башкир переглянулись.
— Где? — спросил Азот.
— В гостиной. Сказала что нездоровится, прилегла на диван и отрубилась. Пока ползла, за стенки держалась. Я сразу и набрал. Слушайте, с ней ничего не будет? Ну, в смысле серьезного?
— Где остаток?
Кирилл полез в карман джинсов, достал полупрозрачный баллончик от глазных капель, передал его Азоту. Тот посмотрел пластиковый баллончик на просвет.
— Ты, долбоеб... ты сколько влил? Я же сказал тебе сколько нужно!