«Зачем так!? Что я делаю?» — вопреки своим мыслям Кристи распалялась все сильнее, Иван уже проснулся и, наклонившись над ней, нежно поцеловал ее в лоб. Потом он принялся целовать брови, глаза, виски, нос, долго и страстно целовал ее в губы, требуя, чтобы Кристина отозвалась на поцелуй. И Кристина ответила ему. Поцелуй отвлёк ее от сладких ощущений внизу живота, что показалось к лучшему. Девушке вдруг расхотелось кончать быстро. Иван принялся целовать её шею и ключицы, не прикрытые ночной рубашкой, а руки его проникли под задранную рубашку к грудям и принялись играть с её сосочками. То нежно, то страстно. Кристина снова переключилась на впечатления киски и, наконец, в полный голос закричала, кончая.
Глеб никуда не делся потому, что девушка стиснула его голову своими бёдрами во время оргазма. А вот Иван куда-то пропал, а Кристи боялась открыть глаза.
Вдруг она поняла, что что-то громадное нависает над ней, она открыла глаза, увидела, что Иван приблизил свои широко расставленные бёдра к ней. Она сфокусировала глаза на члене, который приближался к её лицу, и подумала, что потеряла где-то Глеба, не понимая, чем тот занят. Ответ пришел быстро.
Первый, напившийся её вожделения из киски партнёр решительно раздвинул задранные к потолку ножки пошире и одним махом ввёл внутрь Кристины член.
— Вау! — закричала девушка, забывая о члене Ивана перед своими губами...
Каждое ритмичное движение Глеба доставляло ей удовольствие, но Иван? Тот как загипнотизированный смотрел сверху вниз на то, как его приятель трахает девушку.
— Что ты там увидел? — визгливо поинтересовалась Кристина. (Специально дляДышала она тяжело и фраза далась её непросто.
— Ты бы видела, — голос Ивана звучал как-то заворожено, — Как туго твои губки обхватывают его член...
— У!!! — ответила Кристи и закрыла глаза.
— Не отвлекай её, — хрипло отозвался Глеб, — Похоже, она не сможет кончить...
— Да я уже... — начала было говорить Кристина, но Глеб, дыхание которого тоже прерывалось, уточнил:
— Без члена во рту...
Иван принялся садиться на грудь девушки...
— Я... — начала была она фразу отрицания, но, открыв рот, Кристина только облегчила проникновение. Иван ввёл член в рот и замер, наслаждаясь моментом. Член начал набухать новой эрекцией, но Иван подался назад, снова вперед. И задвигался туда-сюда, выбирая угол проникновения и ритм по-удобнее.