Николай Петрович отпустил Верины ножки и они с силой обхватили его спину. В экстазе, от переизбытка чувств Вера начала кричать. А мужчина продолжал и продолжал истязать ее истерзанное тело. Движения всё быстрее и жестче. Верины стоны сорвались на крик. Она прогнулась в спине, подалась в перед и задыхаясь простонала: — Ляг и отдохни дорогой, теперь я поработаю.
Николай Петрович покорно лег на спину, а Вера села на него сверху, рукой она направила его могучий ствол в себя и почувствовала как плавно, как мощно, как величественно он въезжает в нее! Ощущается, как своим ободком головки он разглаживает все складочки ее киски. Он уже весь вошел в нее. Издав слабый стон наслаждения, Вера замерла на минутку. Руки Николай Петровича коснулись Вериных твердых сосков, и наваждение как ветром сдуло. Вера томно посмотрела в его глаза и стала медленно раскачиваясь увеличивать темп. Ее разгорячённое тело приподнимается и обрушивается всей массой.
Ощущая его член внутри, Вера склонилась к его лицу и с нежной страстью поцеловала в губы. Он ответил ей взаимностью. Николай Петрович нежно погладил Верины бедра, сжал попку. Сжимая ягодички, как упругие мячики продолжает насаживать девушку на свой член. Его член плавно скользит в ней, ее дыхание выравнивается. А Николай Петрович продолжает насаживать Верочку на член.
— Трахни меня в зад, милый! — сказала Верочка, через некоторое время, слезая с мужчины и вставая на четвереньки.