Мой член оказался зажат между ее мягкими булками так, что наружу торчала только красная от распирающей ее крови головка. Подобное можно было представить себе только в мечтах. И мой член напрягшись стал выстреливать вверх струи спермы. Она вылетала из члена и падала на тело тети Зины. Первый и второй залпы добили до головы и мутно-белыми кляксами лежали на мокрых только что вымытых волосах. Тетя Зина обернулась, рукой провела по пояснице и понюхала пальцы.
— Ты кончил?
Красный как рак я не знал что ответить.
— У тебя есть девушка? — продолжала тетя Зина, не замечая моего смущения. Я отрицательно помотал головой. Не смотря на то, что я испытал оргазм, член оставался в боевом положении, что тетя Зина тоже заметила.
— Ты когда-нибудь трогал девушек между ног, разглядывал, что у них там? Не в силах отвечать, я только отрицательно мотал головой.
— Я разрешу посмотреть и потрогать мою писю, если ты сделаешь, что я тебе скажу.
Видя мою нерешительность, она легла на пол и раздвинула ноги.
— Поцелуй меня туда!
Я нагнулся. Ее рука легла мне на затылок, и я уткнулся в ее половые губы.
— Раздвинь их руками! Сказала тетя Зина.
— Видишь клитор? Я не понимал, о чем идет речь. Тогда тетя Зина приподнялась и ногтем показала небольшой бугорок в месте соприкосновения ее волшебных створок похожий на рисовое зернышко.
— Вот он. Теперь осторожно начинай лизать его языком. Приступай.
Я прильнул к ее лону и стал осторожно лизать и посасывать клитор. Через несколько минут по телу тети Зины пробежала дрожь, ее дыхание стало прерывистым с губ срывались плохо подавляемые стоны. Не понимая в чем дело, я продолжал свою работу. Спустя еще несколько минут тетя Зина громко всхлипнув, выгнулась и крепко сжала мою голову ногами. Ее пальцы вцепились мне в волосы. Я почувствовал, как клитор стал пульсировать, прижатый к моему языку. (Специально дляТетя Зина забилась в конвульсиях. Я испугался и хотел встать, но тетя Зина меня не отпускала. Через минуту она слабым голосом произнесла:
— Со мной все хорошо. Это женщины так кончают... Ее пальцы разжались и я получив свободу сел на пол.
— Ты очень хорошо справился со своей задачей. Теперь можешь посмотреть и потрогать все, что хочешь. А я пока отдохну.