«Институтская сука или уроки этики»

- 3 -

— Короче, нам без разницы, кто это будет, все равно нам только интимные места нужны, лицо фотографировать не надо. По фотографиям не определить кто, так что беспокоится нечего. И поскольку ты Виталик тугодум, мы тебе предложим сами. Вот, смотри, это легкие снотворные. В чай Маме перед сном бросишь, она до утра очень крепко спать будет. Понятно? — Артур протянул бутылек. — А вот телефон с камерой, на него и на фотаешь. Кстати, у тебя Мама, когда спать ложится?

— Часов в одиннадцать. — Виталик заволновался. — А зачем вам? — Спросил Витя, как будто сам еще не догадался.

— Да ты расслабься, что запереживал? Или дань нам носить хочешь? Делаешь, и мы отстаем. И выбора большого у тебя нет. Можем и на проценты тебя поставить. Ножки с попой сфотографируешь и все. Кто увидит, что это твоя Мама? Нам нужны эротические фото, а не она. А там, гуляй Вася. Больше от тебя ни чего не потребуется. Перед сном чай пить будете, ты одну таблеточку бросишь ей в кружку. Минут через сорок нам позвонишь, понял!?

— Вы обещаете, что отстанете от меня, и ни кто не узнает про фотографии? — В очередной раз поддался Витя.

— Конечно, какой разговор.

На следующий день перед самым сном Мамы Витя изъявил желание попить чай вместе, и сделал, как велели парни. Кристина Сергеевна выпила чайку с сильнодействующим снотворным, приняла душ и легла в постель в одной ночной рубашке. Через договоренное время Виталик позвонил Артуру со своего телефона. Тот велел надеть гарнитуру, чтоб удобней было разговаривать и фотографировать.

— Мама твоя уже крепко спит, так что пора начинать. Действуй Витя. — Сын зашел в спальню, потеребил слегка Мать, она крепко спала лежа на боку. Включил светильник, и убрал с нее одеяло. Через розовую ночнушку просвечивало Мамино зрелое взбитое тело, лишь животик слегка выпирал. Витя повернул ее на спину и задрал ночнушку, и сразу увидел аккуратно подстриженные волосы на лобке тонкой эстетической полоской. Член в штанах стал подпирать. Виталик раздвинул пошире в стороны ноги Мамы, и промеж широких бедер увидел ее писечку. — Ну, что ты там? — Услышал он голос Артура.

— Сейчас, минутку. — Виталик сильно волновался, его руки привычно тряслись, но поднести камеру и сфотографировать Мамину прелесть это не мешало. Фото отправил на вбитый единственный номер в телефоне. Продолжая с трепетом смотреть на Мамину промежность, на пухлые половые губки. Он чувствовал, как пахнет Мама, от чего возбуждался сильней. — Отправил.

- 3 -

Оставить комментарий


Код Антибот