То, что я увидел в слегка приоткрытую дверь, повергла меня в ступор. Зал был хорошо освещен, большую часть комнаты занимал стол. Посуды уже на столе не было. Так вот, на этом столе, точнее, поперек стола, лежала грудью вниз Лейла. Ее лицо было повернута в мою сторону, глаза закрыты, нижняя губа прикушена. Но, не смотря на это, были слышны ее приглушенные стоны, именно их я и слышал в спальне... Она крепко держались за край стола, так, что было видно, как побелели костяшки на руках.
Ее юбка задрана, трусов на ней не было. А сзади ее находился Иван (один из гостей) и методично вгонял в нее свой член. Его руки крепко прижимали ее тело к столу. Тело Лейлы от его толчков слегка двигалось вперед
И хотя я видел эту картину несколько секунд, но я запомнил ее на всю жизнь.
Потом перед глазами все стало как в тумане, в груди стало холодно, потом жарко. В голове... Было такое ощущения, что кто-то стучит внутри ее в барабан.
Мою Лейлу... Моя жена мне изменила!!! Кровь просто закипела! Я уже готов пресечь происходящее, в этот момент произошло нечто, что остановила меня.
Лейла издала возглас, хорошо мне знакомый. Это протяжный звук с придыханием, что-то между «а» и «о», она издавала, когда наступал оргазм. Она кончила под ним! Она кончала от чужого члена! Произошло то, что у меня не получалось...
Вся моя решимость сразу куда-то испарилась.
На ее лице было такое выражение, которого я никогда до этого не видел. Ее лицо просто сияло... Я стоял и смотрел. Наступило какое-то безразличие, внутри у меня было полное опустошение.
Иван продолжал неспешно натягивать мою жену. Лейла на какое-то время притихла, потом стала оживать. Сначала ее стоны были еле слышны, затем громче и громче. Она уже перестала их сдерживать.
А он все продолжал и продолжал. Жена просто уже выла от удовольствия.
Я уже не мог этого видеть. На ватных ногах дошел до кровати и сел.
Что теперь делать? Я не знал. Мыслей было много, но ничего серьезного. В голове все смешалось.
И тут я услышал опять этот протяжный возглас. Нет, он был немного другой — другой тональности и более продолжительный. У Лейлы был второй оргазм!
Я почувствовал себя полным ничтожеством.