Крадучись, потихоньку я добежала до последнего подьезда, теперь надо было пройти через арку, но там надо было пройти метров 200, где нельзя было прикрыть свою наготу. Я прикрыла свои титьки руками и быстро рынулась через арку. Выбежав на улицу. Я побежала вдоль дома к окну где меня недавно сделали женщиной. К сожалению там спрятатся было нельзя, мало того рядом была проезжая часть, хорошо что по ней никто не ехал.
Я еще минут 20 голенькая бегала около окон, ищя мои вещи. К сожалению я нашла только мой топик, который валялся на кустике, а вот шортики, я нигде найти не могла. Я одела мой топ, а мою киску прикрыла рукой и пошла вдоль дороги. До дома было идти около часа по главной дороге, потом еще минут 30 по дворам. Первый тройлейбус должен был пойти через 30 минут, а значит потихоньку по дророге начнут ездить машины. Так и случилось, минут через 10 зади меня проехала машина и остановилась чуть впереди меня. Вид у меня был крайне вызывающий. Вся в сперме, волосы растрёпана и тоже в ней, из одежды только сандалики да красный топик, который как метка указывала на юную шлюху для всях автомобилистов.
Я подошла к машине, окно в ней спустилось в низ, заглянув туда я увидела молодого парня, который предложил подвезти меня. Я обрадовалась и села в машину. Как только я села, он спросил куда ехать. Я назвала адрес, он подумал и сказал что это будет стоить столькото.
— Извените, но у меня нет денег, а можете вы меня подвезете, я сбегаю домой и заплачу вам?
— Нет, может ты убежишь и оставишь меня. Давай сделаем по-другому. Я вижу ты задержалась не у подруги и провела очень веселую ночь?
Он так усмехнулся с такой хитрой улыбкой, а потом положил руку на мою ножку. Мне ничего не оставалось, если надо будет отдаться этому нахалу, я готова лишь бы довез меня до дома. Тем более сегодня я попробовала такого, что этот безобидный перепихон совсем не страшен мне в даной ситуации. Я раздвинула ножки, показав ему свою мою маленькую киску, которая к томуже, хоть и прошло около часа после моих мучений, по-прежнему не закрывалась и была ярко красной от большой натертости.
— Сейчас мы поедем к тебе, и всю дорогу ты будешь сосать мой член, а когда приедем, то я выебу тебя на заднем сиденье.