«Ух ты! — вновь поразился он, делая в неё второй выпад. — А задок-то у неё довольно разработан! Впрочем, она же транссексуалка — у них у всех задки «разработаны»!
Воодушевленный легкостью сего проникновения (кое отчасти обеспечила не только податливая плоть ануса, но и сочащаяся смазка его «конца»), он, опрокинув тело Миллы на спинку дивана, стал методично наскакивать на её зад. Наскакивать уже довольно раскаленным половым членом, который едва сдерживался от... сладостного разрыва!
Высекая из её силиконовых уст новые вскрики — он, крепко держа её бедра, всё азартнее и азартнее втискивался в её анус, иногда даже входя в него с ловким подкручиванием! (Порно рассказы) От убыстряющихся ритмичных ударов, его яйца звонко стукались об её крупный зад, диван трепетал в глухих скрипах, а
воздух быстро наполнился запахом обоюдного пота!
— Аааа! — вытягивая русалочий лик к стене, уже откровенно кричала Милла, растерзываемая им словно лань взбесившимся зверем.
— Ммм! — только мычал Дэйв, с каждым заходом лишь напрягая мускулы своего красивого атлетичного тела.
Просто дурея от фонтанирующей страсти, он, обхватив дергающиеся холмы её сисек, ещё яростнее вталкивал в взмокшую плоть её ануса палку полового члена! Он сотрясал им её вместе с диваном, ритмично сотрясая при этом и все её свисающие гениталии!
«Боже, я ебу транссексуалку! — так и не вере себе, внутренне ликовал Дэйв, с наслаждением
погружая орошенное спермой лицо в её шелковистые волосы. — Я имею самую настоящую нимфу-транссексуалку!»
Дабы поверить в реальность происходящего, он, не сбавляя ярость сношения, снова положил одну руку на её бедро, а другой, между ног... больно сжал её мокрые яйца!
— Аааа-ах! — передернувшись на диване, вновь певуче взвизгнула Милла.
— Да, ты моя, детка! — почти теряя рассудок, только сильней сжал мошонку ей Дэйв. — Ты только моя!!
И, войдя во штопор головокружительной страсти, он, вконец распалившись до бела, втиснул ей по самые яйца и... яростно забился белилами спермы! Забился, судорожными толчками щедро выпрыскивая её без остатка!
— Ты только моя... — вновь, вдыхая запах её волос, тихо повторил он, и, сокрушенный разрывом необыкновенного оргазма, с последним толчком устало плюхнулся ей на спину.
— Да, я твоя, Дэйв... — покорно прошептала под ним трахнутая Милла. — Я твоя, милый...