Все они были что называется в чем мать родила. На самой кровати лежал на спине Илья Федорович. На его лице сидела смуглая рыжеволосая Фаина. Девушке шел 23 год и ее тело набирало самый пик юной женственности. Ее тело было словно с картинки эротического журнала. шикарная грудь второго размера, аппетитная кругленькая попка, широкие бедра, узкая талия и тоненькая шея. Каждый сантиметр ее женственного сексуального тела возбуждал желание мужчин. Закрыв свои голубые глазки, она страстно наминала свои грудки с ярко розовыми ореолами, пока ее любвеобильный дедушка вылизывал ей киску и попку. Илья Федорович любил волосатую киску Фаины. Едва девушка начинала возбуждаться, как ее пизденка начинала обильно исходить смазкой. Ни одни трусики Фаины не оставались чистыми надолго. Именно так вела себя пизда любимой жены Ильи Федоровича, по которой он когда-то сходил с ума.
Ниже, прильнув губами к толстому члену Ильи Федоровича, лежали низкорослые (едва дотягивали до 170 см) Лика и Соня, дочки-близняшки Надежды, бывшие помоложе своей более опытной сестренки на три года. Несмотря на сформировавшееся вполне женственные тела девушек, единственным достоинством, на которое засматривались мужчины, были их пухленькие, непропорционально крупные попки. Груди девушек были совсем не видными, едва дотягивали до 1 размера. Каждая из девушек посасывала свою половинку дедова члена. Со стороны, казалось, что они сосут конфеты чупа-чупс. Встречаясь губками на головке, они целовались друг с другом.
Обе девушки тоже были опытными в сексе. Сначала Надежда приучила повзрослевших дочек к лесбийскому сексу, научив их работать языками в своей пизде, а потом и к минету. Вскоре они уже отсасывали всем мужчинам, на кого указывала мать. Но самым частым их клиентом был конечно же любимый дедушка.
Вот и сейчас они старательно делали деду минет, пытаясь побыстрее привести его член в боевую готовность. Едва член деда начал набирать силу, Лика без слов проглотила красную головку и принялась настойчиво сосать, стараясь поглубже вобрать в рот мужскую плоть. Одной рукой она помогала себе, подрачивая член деда, оголяя его головку.
Соня же, оставшись без члена деда, занялась вылизыванием его большой волосатой мошонки. Поочередно засасывая в рот яйца деда, Соня поглаживала внутреннюю сторону бедер, что ему всегда нравилось.