— Сейчас я подарю тебе твой самый желанный подарок.
— Кокой?
— Себя! — ответила Вера, и не давая Лене опомниться, она впилась ему в губы долгим, полным страсти поцелуем, Лёня сидел в замешательстве не зная что ему делать, в то время как Вера продолжала самозабвенно его целовать. Так продолжалось 2 минуты, потом Вера опустилась на колени перед мужчиной.
— Вера, что делаешь!? — наконец отошел от оцепенения Лёня. Он прекрасно понимал, что собирается делать девушка, но для виду решил немного посопротивляться.
— Просто расслабься и получай удовольствие.
Она, не теряя времени даром, лизнула мокрую головку члена, и, продолжая мять его рукой, принялась второй ладонью гладить Лёнины яички. Её большие, красивые глаза были устремлены вверх и упирались ласковым взглядом прямо в Лёнины глаза. Он стал гладить ее черные, шелковистые волосы. Она тем временем уже поглотила губами всю головку и принялась нежно посасывать. Одновременно она лизала гладкую поверхность головки, шустреньким язычком, не выпуская её изо рта.
Она стала сильно сосать головку, так сильно, что на её щеках появились ямочки. Она стала двигать голову назад, не выпуская изо рта головку и растягивая член. Он уже сильно растянулся, и, освободившись от губ и её засоса, с хлюпаньем вылетел из её рта, сжавшись, как пружина. Это было здорово. Она повторила это ещё несколько раз. Затем, опять поглотив головку, она стала сосать и выталкивать её изо рта, но не выпуская. При этом она не двигала головой, а член весело скользил у неё во рту.
Член уже стоял гордо и твёрдо. Вера свободной рукой перекатывала Лене яйца и слегка сжимала их ладонью, доставляя ему боль, но такую, что она была только на уровне наслаждения. Выпустив член изо рта и начав его дрочить, она принялась ласково лизать весь его ствол язычком, при этом, продолжая глядеть мужчине в глаза, и иногда хлопая своими длинными ресницами. Она вылизывала его долго и, опустившись, принялась лизать яйца. Лёня закинул от удовольствия голову назад и немного стонал. Но он хотел всё видеть и опять взглянул в глаза очаровательной девушки. А она, тем временем покусав нежно яички, опять вернулась к головке, и далеко высунув язык, ласкала им головку.