— Папочка, можно теперь я, тост скажу. Говорю, говорю, а дядя Ваня слегка поглаживает мою ножку под столом. Теку, чувствую, как влага выделяется из меня... Мы не виделись две недели, дядя Ваня занятой человек. После долгой разлуки, моё тело реагирует остро на малейшее движение с его стороны. Впрочем, разлука тут ни при чём. Я всегда «так» на него реагирую. Сажусь на стул... Рука совсем обнаглела, уже в моих трусиках, а он задаёт мне какой-то вопрос, касающийся защиты диплома... Что за сладкая пытка отвечать прилюдно на этот вопрос, в то время, как его пальцы ласкают меня сквозь трусики. А он, садист, самодовольно улыбается, наклоняется и шепчет на ухо: «Зачем трусики одела?» Его дыхание щекочет и возбуждает, по телу бежит жаркая дрожь. Я не отвечаю, вопрос не требует ответа просто смотрю в его синеву. Она меня поглощает, пожирает. Природа совершила преступление, наградив такими глазами, мужчину.
Опять тосты, поздравления,... Читать дальше → шутки. Рука больше не беспокоит меня, но я все равно держу ноги раздвинутыми. Пальцы могут в любой момент вернуться, и если я не буду их ждать, он будет недоволен.
Дядя Ваня обучил меня всему в сексе, воспитал и вылепил, как любовницу для себя и под себя, для полного своего удовлетворения и воплощения всех своих фантазий. Ещё тогда в машине, оторвав мою неопытную голову от своего члена и потрахивая меня пальцами, установил раз и навсегда, правила наших отношений:
1. Полная конфиденциальность, — о наших отношениях никто не должен знать, никакие близкие и не близкие подружки, ни с кем я не должна делится секретом, о нас.
2. Пока длятся наши отношения, я должна быть послушной, покорной и хорошей девочкой.
З. Мечты о большой чистой любви — это не с ним. Он может только трахать, никогда не разведётся и не бросит свою семью.
3. Никаких беременностей и детей, — с этого дня я пью противозачаточные таблетки.
4. Я вольна прекратить наши отношения в любой момент, — у меня могут быть другие любовники, но с ними секс только в презервативе
Пока он устанавливал все эти правила, я кончила под его пальцами и потрясенная силой собственных ощущений согласилась на всё...