Мне показалось, что меня насадили на кол, который достал до самого желудка. Кроме того член у Лехи был намного толще, чем у моего мужа. А мое влагалище узкое и плотное (как говорит мой муж — мышиный глаз). Поэтому когда его член ворвался в меня, я выдохнула, а вдохнуть не могла несколько секунд. Первой реакцией было соскочить с этого великана. Но стоило лишь мне немного подняться, как Леха меня дергал вниз и я снова насаживалась на его член. То ли от размера, то ли я уже была на грани, но после нескольких движений меня скрутило и я начала кончать.
Кончала бурно, пытаясь при этом не подать виду, что во мне торчит огромный член. Кончала казалось целую вечность. И только начала успокаиваться, как все начали подниматься на пляски. С огромным сожалением я поднялась, выпустив из себя член. Но как только мы вышли из за стола, Леха меня сразу потащил в свой кабинет. Я отнекивалась, но покорно шла за ним. Там смахнув все со стола, он подхватил меня за бедра и резко поднял их вверх, заваливая меня на стол.
Я оказалась лежащей на спине, а Леха впился в мою щелочку. Вскоре его язык заработал на клиторе, пальцы во влагалище, а вторая рука на соске. А я продолжала строить из себя недотрогу. Шептала:
— Не надо,... что ты делаешь...
хотя этот шепот больше напоминал приглашение к продолжению. Мне хотелось схватить его голову и посильнее прижать, а я из последних сил продолжала играть роль «жертвы искушения». Но вскоре мое тело конвульсивно задергалось и у меня вырвался громкий стон наслаждения, а влагалище сжало пальцы Алексея. Он приподнялся, отпустив меня. Я стала на ноги, которые с трудом меня держали.
Показывая Лехе, что меня уже ноги не держат, я опустилась на колени и, строя из себя «жертву», отвернулась от него, при этом шепча «что ты наделал?» наклонилась на локти. Я знала, что мой муж не мог выдержать, когда я принимала такую позу (раком). Леха тоже. Он приставил свой член и резко дернул на себя за талию. Несмотря на то, что этот член недавно побывал во мне, от вскрика я не смогла сдержаться. Моя попка припечаталась к его паху, а член вонзился в мое узкое влагалище на всю длину. Замерев на секунду, Леха начал методично таранить меня своим орудием, постепенно набирая темп.