Наконец, туман в ее голове начал рассеиваться. Открыв глаза, она рядом увидела посеревшее от беспокойства лицо Греты. Державший чашу с настоем пожилой мужчина казался знакомым, а в ногах ее кровати, с непроницаемым выражением на мрачном челе стоял сам король.
— Как вы себя чувствуете, ваша милость? — спросил мужчина, судя по всему доктор. — Прошу вас, выпейте это, а потом я дам вам воды, — продолжил он.
— Что со мной? — непонимающе спросила Элеана.
— О, ничего страшного, ваша милость, в вашем возрасте это совсем не опасно — вы просто слишком долго спали и заставили нас всех немного поволноваться, — успокаивающе погладил ее по руке лекарь. — Теперь вам нужно отдохнуть и снова будете абсолютно здоровы. Я оставлю вашей девушке распоряжения, — и повернувшись к королю добавил, — я не нашел у принцессы никакого недуга, ваше величество, она абсолютно здорова. Могу предположить, что это лишь сказывается усталость после долгой дороги и волнение перед свадьбой — абсолютно нормальное состояние для юных дев, — с уверенностью заверил он короля.
— А как же жар? — мрачно спросил Дориан.
— Причина жара не физического характера, ваша величество, скорее всего ее высочество видела дурной сон, что и вызвал внутренний жар, отразившейся на ее облике, — объяснил лекарь.
Король молча кивнул. Он был напуган и сейчас испытывал облегчение. Его привязанность к прекрасной невесте все возрастала день ото дня, и он не хотел ее потерять. Сейчас, с раскрасневшимися щеками и блестящими от долгого сна глазами, она выглядела еще более очаровательно — не было надменности и суровости, что порой сквозили в ее высокородных чертах, она выглядела беззащитной, невинной и по-домашнему уютной, чем вызвала у него очередной приступ мучительной боли в чреслах.
Лекарь, дав подробные указания Грете, наконец, ретировался. Та, вслед за ним тихо, как мышка, выскочила из комнаты.
— Мне очень жаль, что заставила вас волноваться, мой король, — тихо проговорила Элеана. Он молча подошел к ней и сел рядом на постели, она постаралась незаметно отодвинуться.