Часть первая. Наказание.
Господин пришел с работы уставший. Принял ванну, пообедал и довольный лег отдохнуть. Его сучка легла рядом, чтобы почесать спинку своему Хозяину. Он очень любит, когда она это делает. Он начинает сопеть и издавать звуки наслаждения. Он расслаблен и доволен! Засыпает. Сучка идет в ванну, чтобы привести себя в порядок к предстоящему вечеру. Ведь это последняя ночь перед отъездом. Они не увидятся до лета. Она легла в ванну и включила душ, чтобы вода не сильно шумела, потому что она берегла сон Господина. Она лежала и думала о Нем. Как сильно она Его любит и не хочет расставаться! Еще бы недельку провести с Ним! Она вспоминала эти дни, как им было вместе хорошо... От этих мыслей у нее стали набухать соски. Она стала возбуждаться. Неожиданно открылась дверь и вошел Он! Она вся горела. Когда сучка увидела Господина, ей захотелось, чтобы Он взял ее прямо сейчас! Но она не смела Его об этом просить. Он умылся и вышел, сказав, чтобы она поторопилась. Как он не заметил ее красных щек и несвязной речи! Она уже с трудом могла себя контролировать! Сучка поднесла душ к своему клитору и он мгновенно налился кровью. Она и не заметила, как оргазм накрыл ее тело.
Она понимала, что теперь нужно все рассказать Господину. Ведь Он предупреждал ее, что будет контролировать все ее оргазмы и не позволял без разрешения мастурбировать. Она прекрасно знала, что Он будет недоволен. Сучка подошла к Хозяину и встала на колени.
— Господин, можно я что-то расскажу Вам? — Она знала, как нужно признаваться и просить о наказании. Она не хотела скрывать от Господина свой проступок, но и сказать как полагается у нее не хватило духа. Почему — то она улыбнулась, хотя ей было совсем не до смеха. Наверно, это было стеснение... Она с трудом выдавила из себя то, что натворила. Хозяин поменялся в лице. В мгновение у Него испортилось настроение.
— Ты знала, что я не позволял тебе без моего разрешения кончать?
Конечно, она знала. Но это уже сделано. И она готова понести заслуженное наказание.
— Сейчас ты приготовишь зажим и ремень. Ремень ты принесешь мне в зубах, на четвереньках! — Господин был сердит на сучку.