«Украсть «право первой ночи», неплохой способ взять реванш», подумал Андрей. Три года назад Николай увел у него невесту. И хотя на отношениях между ними это практически не отразилось, Светка оказалась той еще блядью, где–то в глубине неприятный осадок остался.
Не отдавая себе отчета, этой мыслью он пытался оправдать внезапно охватившие его чувства и желание. Он внимательно посмотрел на Алену. Такие грустные глаза. Не составляло особого труда понять, что девушка здесь не по своей воле.
— Еще раз поздравляю! — произнес он.
— Спасибо — ответила Алена, ей опять стало грустно
— Ты не выглядишь счастливой — как бы про себя сказал Андрей
— Это усталость. — Алена смутилась. Неужели это так заметно? Она попыталась улыбнуться, но улыбка получилась какой-то вымученной.
— Сегодня трудный день — добавила она, ругая себя.
— Ты очень красивая.
В зеленых глазах появился блеск. Рука мужчины поглаживала спину девушки от затылка, спускаясь вниз по позвоночнику
— И соблазнительная — добавил он, притягивая её ближе к себе.
— Что? — Алена в изумлении уставилась на него.
Она попыталась высвободиться из объятий Андрея, но он лишь крепче сжал ее. Она посмотрела в его глаза и вздрогнула, почувствовав его руку ниже поясницы. Секунда и рука, снова вернувшись на талию, продолжила блуждать по спине, вызывая непонятную ей внутреннюю дрожь. Приятную дрожь.
— Мне, наверно, лучше вернуться.
Алена испуганно посмотрела в сторону мужа — заметил или нет?
— Но ведь ты не хочешь к нему — поймав её взгляд, сказал Андрей шепотом почти у самого уха.
От этого шепота по телу пробежали мурашки. Алена не нашлась что ответить. Он попал в самую точку.
— Он занят и ничего не увидит — добавил он, проводя рукой по ее щеке.
Ситуация становилась щекотливой. С одной стороны Алена была возмущена поведением Андрея, и понимала, что это надо прекращать, и чем скорее, тем лучше. С другой, в его сильных руках она чувствовала себя такой защищенной, ей было уютно в его объятьях. Алена тряхнула головой, отгоняя эту мысль.
Тут она заметила, что, танцуя, они приблизились к одному из выходов из зала, за которым был небольшой служебный коридор. Мгновение, и они оказываются за дверью. Еще мгновенье и она прижата к стене, рука мужчины слегка сжимает ее левую грудь, а губы целуют плечо, шею поднимаясь выше. Волна тепла и волна негодования одновременно прокатились по телу Алены.
— Нет! Так нельзя!