— За здоровье вашей мамы! — она даже не успела среагировать как я вставил в ее руку стопку коньяка. Отказываться было глупо и поздно и она выпила вместе со мной на автопилоте закусив услужливо предложенным мною бутербродиком с икоркой.
— Уф! Вы прям «змей искуситель»! — на выдохе промолвила она. Я вообще не приветствую алкоголь. А тут на те! И как это вам удалось уговорить меня? Вы очевидно опытный соблазнитель! Признайтесь честно. На вашей совести наверное много разбитых женских сердец. А знаете что про вас говорят наши девчонки?
— Бессовестно врут! Не верьте. В связях порочащих «его», был не замечен.
— Ой, Штирлиц блин! Да наши девчата за глаза называют вас адвокатом дьявола. И как вам удается выигрывать казалось бы безнадежные процессы?
— Раскрою секрет, если обещаете что доедим с вами мамину курочку.
Так, за пустой болтавней мы прикончили курочку и опустошили фляжку коньяку. Светочка немного спьянилась, разрумянилась. Обтирая ее красивые руки бумажными салфетками, я вкрадчиво спросил.
— И что же ваши девчонки болтают про меня?
— О, они втихую записывают вас. Потом прокручивают их. Для них это не просто речь защитника насильника или бракоразводного процесса. Для них это скорее эротическая сказка. Красивая сказка о любви.
— И как? Возбуждает?
— Не то слово. Еще как! А вы зачем в Питер? Может опять на процесс? Защищать очередного насильника?
Я понял что девочка «поплыла» Глаза ее говорили о том, что она явно хочет большего чем просто услышать эротический рассказ и вспомнив о предстоящем процессе, решил проявить свое ораторское искусство, набросать так сказать черновик, выстроить так сказать линию защиты. И я начал своё повествование.