Отправившись в мужской туалет и проторчав там минут десять, я приоткрыл дверь и увидел, что свет везде погашен. Вернувшись в слабо освещенный комнату, я перепугался, что меня тут просто-напросто заперли, и был уже готов позвать Джесс, когда сзади раздалось:
— Так вот ты где.
Она подошла поближе, ее глаза возбужденно горели. Увидев это, я сам тоже начал заводиться.
Садись, и я расскажу, чего мне хочется на Рождество.
Я присел, тетя Джесс плюхнулась мне на колени. Устраиваясь поудобней, она несколько раз потерлась задом о мой пах. А ее лицо было прямо у меня перед глазами, бог мой, какая же она красивая. Я обнял Джесс за талию. От всех этих поерзываний у меня встал, и костюм недостаточно хорошо скрывал сей факт
Итак, я хочу: — начала она, но я перебил ее.
Подожди-ка, маленькая леди, — сказал я низким голосом Санты, — ты как себя вела в этом году: хорошо или плохо?
Мои слова вызвали у нее взрыв смеха.
Я думаю, что маленькая леди может вести себя плохо И в то же время хорошо, не так ли? Ты ведь все-все про меня знаешь вот сам и скажи, хорошей ли я была девочкой в этом году.
Она опять задвигала бедрами, и, черт возьми, это было просто охренительно! Я должен был остановить прямо сейчас. Но прежде мне удалось признаться, кто я такой, Джесс повторила:
Ну, как ты думаешь, была я хорошей девочкой?
Она наклонилась и чмокнула меня в нос, я почувствовала, как покрываюсь «гусиной кожей».
— Ты была очень хорошей девочкой, очень хорошей! — заорал я на всю комнату.
Джесс, хихикнув, обняла меня за шею.
Прекрасно, тогда можно я расскажу тебе, что мне хочется получить в подарок. Еще когда я была маленькой девочкой, то очень любила Санту. И всегда мечтала, что если приготовлю Санте что-нибудь очень-очень приятный сюрприз, то смогу получить все, о чем бы я ни попросила.
Что значит: сделаю Санте сюрприз? Угостишь его молоком и печеньем?
Нет-нет, у Санты полным-полно печенья. А вот такого сюрприза ему точно никто не делал, — она опять поцеловала, но на этот раз в губы, ее язык скользнул в мой рот.
Я сидел как громом пораженный. Наконец она оторвалась от моих губ и рассмеялась:
— Твоя борода сильно щекочется.