— Нам нужен ты! — Продолжала улыбаться девченка, — а зачем — скоро узнаешь! Не волнуйся! — Она встала, ее короткая меховая шубка распахнулась, и Андрей увидел, что кроме этой шубки на ней ничего нет! От ее стройного, крепкого спортивного тела трудно было отвести глаза. Но она отошла в сторону и исчезла из поля зрения. Андрей огляделся. Он лежал на узкой кушетке, стоящей почти посреди большой, не ярко освещенной комнаты. Окна и часть стен закрыты плотными шторами. На полу огромный толстый пушистый ковер. Глянув на себя, Андрей с удивлением и ужасом увидел, что, кроме шубы, на нем также нет никакой одежды! Попытался вскочить, но бесшумно появившаяся девченка придержала его за плечо, заставив лечь: — Погоди, не дергайся! И не нервничай, все будет О-кей!
К кушетке со всех сторон подошли остальные девченки, глядя на Андрея сверху вниз. Он снова попытался встать, но его удержали., плотно запахнули на нем шубу, кто-то просунул ему под талию матерчатый пояс от борцовского кимоно, обмотали в несколько оборотов и туго завязали. Над ним склонилась «баскетболистка», тщательно сгребла за шубу на груди с такой силой, что перехватило дыхание и... Андрей буквально взмыл в воздух, повиснув в отнюдь не девичьих по силе и размеру руках! Крепко встряхнула. Длинная мохнатая шуба «баскетболистки» распахнулась, показав сильное, накачаное, но не изуродованное, как у культуристок, буграми мышц, тренированное тело. Она легко поднесла Андрея к стене, прижала на весу и придавила всем телом.
— Сейчас мы отымеем тебя по полной программе! Мы не садистки, боль причинять не будем. И без извращений. Можешь сопротивляться, но не советую: это не поможет. Вреда мы тебе не причиним, превязывать не будем. Но лучше, если ты сам постараешься нам не мешать и продержишься подольше! — и, повернувшись к другим девченкам, спросила: — Начнем? Я первая!
— А почему ты? После тебя другим почти ничего не останется! — возразила девчонка в «дутике», которая брызнула в Андрея загадочным газом-снотворным.
— А кто тащил его на себе? Не надо было дважды на него «пшикать»! Знаешь же, что раза достаточно! Короче, начали!