— Ты когда-нибудь трахался?
На самом деле я очень много читал об этом и считал, что знаю, как надо правильно ласкать женщину, но не стал врать:
— Нет...
— Тогда я тебя научу... — она легла на меня грудью и очень нежно начала целовать. Сначала я чувствовал только её горячие губки, потом сладкий язычок... Я одной рукой гладил её спину, вторую погружал в шёлк ароматных волос. Ирочка целовала меня всё интенсивнее, то позволяя мне покусывать её подвижный сочный язычок, то кусая мои губы. Я потянул её назад за волосы, от чего девушка прогнулась, запрокинув голову, и судорожно вздохнула. Затем она улыбнулась и распахнула халатик... Нежно взяла двумя руками мою ладонь и прижала к своему бюстгальтеру. Вторую мою руку не пришлось долго уговаривать... Я наслаждался её упругими грудками, ощущал, как сосочки твердели под моими руками... Ира скинула халатик, и какое-то время сидела неподвижно.
Я расстегнул её лифчик и, не снимая совсем, проник под него... Кожа на её грудках была очень гладкой. Девушка не спеша сняла бюстгальтер и кинула мне на лицо... Запах её груди... В следующее мгновение с треском разлетелись пуговицы на моей рубашке... Ириша жадно впивалась губами в мою шею, грудь, кусала мои соски... Я был очень близок к тому, чтобы взорваться оргазмом... Я провёл руками по её горячим бёдрам и сжал сочные ягодицы, стараясь плотнее прижаться к её попке оттопыренными штанами. Девушка поняла моё состояние и на мгновение замерла, горячо дыша мне в ухо:
— Подожди... Мы ведь только начали... — Она опять перевернулась на спину, — Сними с меня трусики...
Я встал около кровати, снял рубашку и несколько секунд просто любовался юной богиней. Потом провёл руками от её колен до ягодиц, наслаждаясь гладкими бёдрами... Она нетерпеливо согнула ноги в коленях и чуть приподняла попку, чтобы мне было легче её раздевать... Кружевные чёрные послушно соскользнули с её бёдер, лишь на мгновение задержавшись в её влажном лоне. Ира изящно согнула ножки, окончательно высвобождаясь из трусиков, и тут же сомкнула их и повернулась на бок, предоставив мне любоваться её попкой... Трусики пахли её соком... Этот запах чем-то напоминал мёд и корицу, он совершенно одурманил меня...
— Теперь сам разденься.
Я повиновался. Когда я снял свои трусы, Ира очень внимательно и восхищённо посмотрела на мои органы...
— Иди ко мне...