— Хорош! — выдохнула она и взяла мой хуй себе в рот. Начала медленно скользить по нему губами, оставляя след красной помады. Потом все быстрее и быстрее, с причмокиванием, заводя его за щеку. Я был на грани блаженства, хотя бы от того, что мне отсасывала ВЗРОСЛАЯ женщина. Но тут она перестала сосать, быстро задрала юбку и выгнулась, наклонившись ко мне своим великолепным задом. Я ухватился за него, как за спасательный круг, и резко всунул. Член мой, надо сказать, не очень длинный, но очень широкий. Поэтому в этом влагалище (а она НЕ РОЖАЛА!) мне было комфортно. Наташи стонала, извиваясь под моими ударами, и уже кончила, наверное, раза три. А все никак не мог. Такое со мной в первый раз случилось.
И тогда я обратил свое внимание на ее анус. Кажется, он был неразработанным. Но я в тот момент плевал на все. В том числе и на анус, в прямом смысле. Смочив его слюной, я запустил туда пальчик. Наташа на мгновение замерла, а потом вдруг резко подалась на него. Я продолжил трахать ее в две дырочки, прибавляя к одному пальцу, другой. И вот когда ее анус расслабился, поддался на мои уговорю, я высонул из Наташиной пизды свой хуй и вставил его ей в попку. Она вскрикнула, и это меня еще больше возбудило. Я вогнал член на всю длинну, и начал ее трахать. Размеренно, а потом все быстрее. И я уже чувтсвовал сперму на подходе. Я опять высунул член, готовясь кончить куда-нибудь, но Наташа ухватилась за свои ягодицы и развела их в стороны:
— Кончай, кончай прямо туда!
И я затушил пожар, который у нее там пылал.
В общем, мы стали любовниками.
Все было хорошо, но все стало прекрасно, когда...
История 2.
Однажды я пришел к ней. Но Наташа с порога прижала палец к губам, давая понять, что у нее кто-то в гостях. Это оказался мальчик, которому она репетиторствовала по своему предмету. Мы зашли в комнату и я поздоровался с ним. Надо сказать, что на Наташе было белое платье, с вырезом, которые она так любила. Это платье весьма подчеркивало ее достоинства. Я заметил, как мальчик украдкой бросает на эти сокровища похотливый взгляд.
— Сережа, — она обратилась к мальчику, — это Юра, мой племянник. Ты решай, а он посидит тут пока. Я чай приготовлю.
Она ушла, покачивая попкой. Я опять заметил взгляды пацана. Ему было лет четырнадцать.
— Нравится? — спросил я у него.
— Кто?!
— Наташа.
— Наталья Борисовна?
— Ну да.