— Да сынок, я тебе помогу, я сейчас, — Марина села на корточки перед сыном и взяла его член в рот. Он задрожал, потом затрясся и через минуту он кончил ей прямо в рот, крича « Да! да! да мам, ой!»
У Марины в голове все шло кругом, она не до конца осознала, что только что отсосала собственному сыну и что сейчас она глотает его же сперму. Реальность вернулась.
— Все сынок бегом к себе, завтра увидимся, — Дима сгреб свою одежду и ушел в комнату, Марина накинула на себя пеньюар, села за стол и налила себе коньяку. Выпила.
Долго перед сном, она не могла заснуть, решала как ей быть дальше с сыном. И она решила, что пути назад нет и уж лучше она чем какая ни будь шлюшка. Дима был очень доволен тем как прошел вечер.
Утром Марина не стала одевать бюстгальтер и одев только трусики под свой пеньюар пошла готовить завтрак. Приготовив омлет она услышала шаги сына. Дима сел за стол, обратил внимание на отсутствие лифчика, сказал
— Правильно мам, трусы я сам буду тебе стягивать, мне очень понравилось.
— Ну вот и молодец. Только не забывай, когда я позволю! И главное девочек забудь, залететь можешь. Ешь!
— Мам, я сейчас хочу, ладно.
— Ешь давай! Я на работу опаздываю, обещаю в следующий раз хорошо, в техникум опоздаешь.
Вечером Марина вернулась с работы и застала сына сидящим за столом, ужин он приготовил сам.
— Мам я ужин приготовил, идем!
— Я под душ, на две минуты, открой коньяк!
Марина под душем очень возбудилась, и решала позвать сына к себе в ванную или нет. Всё равно ведь неизбежно, думала она. Но решила сейчас не делать этого.
Надев трусики под короткий махровый халат, марина расчесала волосы и пошла на кухню.
— Ты меня приятно удивил, ужин сам приготовил, молодец сынок.
Дальше так пойдет не пожалеешь.
— Давай выпьем, мам. Я нервничаю, что то.
— Наливай! Напьешься, трахать меня полезешь, так что ли, а! Хочешь свою мамочку, отвечай, — Марина села напротив сына за стол и он заметил что она выпивши.
— Да хочу, ведь тебе так лучше, сама сказала, — Дима не знал как себя вести дальше. Они выпили и он сразу налил ещё по целой рюмке.
Дима сразу выпил вторую и ему стало легче.
— Волнуешься, да! — заметила Марина, — Ну давай ещё по одной и тебе будет хорошо.
Они выпили.