Наконец Принц громко пролаял и Ирина, зная привычки своей собаки, вытащила его член изо рта. Принц кончал. Из его толстого члена тоненькими струйками выстреливала мутная сперма. Ирина подставила ладонь, и вскоре на ней образовалась небольшая мутноватая, липкая лужица. Принц повернул голову, просунул ее себе под живот и стал облизывать свой член. Ирина убрала руку, которой удерживала кожу у основания, и член тут же закрылся. Собака отошла в угол и легла, положив голову на передние лапы. Ирина развернулась к дочери и поднесла к ее рту ладонь со спермой,
«Выпей, шлюха. Быстрее, не заставляй меня ждать».
Маша вытянула губы трубочкой и всосала с ладони матери в рот всю сперму.
«Вот так. А теперь оближи...», сказала Ирина.
Маша высунула язык и облизала ее ладонь.
«Хорошо. Посмотрим, как там наши прищепочки...», сказала Ирина, заходя к дочери сзади: «Ну как? Болит? Только честно отвечай».
«Чуть-чуть».
«Это плохо. Но ничего, сейчас мы это исправим», и Ирина подошла к стене и сняла с крюка плетку,
«Посмотрим, как это понравится твоей пизде».
«Мам, пожалуйста, не надо. Я не хочу больше», захныкала Маша.
«А кого волнует, что ты хочешь?!», усмехнулась Ирина: «Я этого хочу, это главное. Тем более, ты провинилась. Так что терпи теперь. Раньше надо было думать».
Она перешагнула через спину дочери и сжала с обеих сторон ногами ее бока.
«А теперь скажи мне, за что я тебя наказываю».
«За то, что я дрочила вместо того, чтобы делать уроки».
«Правильно», медленно сказала Ирина, водя кончиками плетки по Машиной спине, «И когда ты теперь будешь дрочить?»
«Только когда ты мне разрешишь, мамочка», тихо сказала Маша.
«Если ты думаешь, что разжалобишь меня своими «мамочками», то ты сильно ошибаешься. Я не изменю своего решения. А теперь приготовься понести заслуженное наказание». С этими словами Ирина сильно размахнулась и хлестнула плеткой по промежности дочери, сорвав одним ударом сразу две прищепки с одной из половых губ. Маша взвизгнула. Из глаз ее полились слезы. Она пыталась сжать ноги, но ей не давала этого сделать палка, к концам которой были пристегнуты ее лодыжки. От напряжения из ее ануса показался искусственный член, который она до этого безуспешно пыталась вытолкнуть из себя. Еще через несколько ударов склизкий член выпал на пол, но анус все еще оставался расширенным и из него маленькими капельками вытекала коричневатая слизь.