Тяжелая дверь на ржавых петлях была слегка приоткрыта, и собаки могли в нее проскакивать, но девушка в расцвете сил, с довольно-таки большой упругой попкой, с трудом могла бы протиснуться в такую узкую щель. Собрав все оставшиеся силы, Катя ухватилась руками за ручку двери и потянула на себя. Невероятно легко дверь поддалась и вскоре была открыта. Катя, довольная собой, потирая руки, вошла в здание завода. Темнота окружила ее со всех сторон, только сзади из-за двери попадало несколько капель лунного света. Вскоре все же глаза девушки привыкли к окружающей ее темноте, и она смогла разглядеть большую комнату, с диванами по краям, два стола, много стульев, все было расставлено так, что будто бы тут жили люди.
Катя прошла вперед к одному из трех диванов. Вдруг она увидела лежащего на ней человека, Катя испуганно отскочила в сторону. Но, приглядевшись, заметила, что его лицо пластиковое и при слабых лучах света, отдает отблесками. Катя вновь подошла к дивану и, скинув манекен на пол, улеглась на пустой мягкий диван.
Прикрыв глаза, девушка решила немного поспать, но вскоре поняла, что не может заснуть. Она открыла глаза и принялась разглядывать комнату. Урчание в животе напомнило ей о голоде и о собачьих членах. Где же они, куда подевались все животные, совсем недавно ее имели в обе нижние дырки не меньше двенадцати псов, а теперь они все исчезли. Катя встала, подгоняемая голодом, в поисках ее недавних любовников. И внезапно, дверь, предусмотрительно прикрытая Катей, с легким шорохом открылась, лунный свет заполнил комнату, все стало ярче вырисовываться. От испуга девушка вновь села на диван.
В комнату вошло трое мужчин, они молчаливо прошагали к столу и бросили на него четыре сумки. Катя внимательно наблюдала за мужчинами, слегка сгорбившись на диване, она не хотела, чтобы ее заметили, но это было неизбежно. Видимо, нежданные посетители еще не привыкли к темноте, поэтому никто не видел сидящей за их спинами полуголой девушки.
— Колян, притащи сюда остальные сумки, а Тайсону скажи, пусть наложит жратвы собакам, — крикнул стоявший у стола и разбиравший вещи в одной из сумок мужчина.
— Лады, Дрон. Щас все сделаю, — прокричал с улицы Колян. И немного погодя во всю глотку заорал, — Тайсон, навали жрачки этим кобелям.
Катя ползком, стараясь не шуметь, заползла за спинку дивана, стоящего на небольшом расстоянии от стены. Дрон выложил из сумки какие-то приборы, веревки, шнуры и повернулся к двери.