Боже, что со мной! Такого возбуждения у меня никогда не было! Я готова была лечь под ишака! И я сделала это! Моя уже пизда давно промокла. Она просила член, она желала и требовала в себя член! Я кое-как пристроилась под ишака раком и попыталась запихнуть к себе в пизду эту фиолетовую дубину. Вначале у меня никак не получалось. Моя дырочка оказалась недостаточно большой, что принять в себя член ишака. Я начала яростно тереться пиздой об его член. Одновременно я направляла его в себя, но было больно. Ишак, стоявший до этого неподвижно начал проявлять нетерпение и напирать на меня. Он всё двигал и двигал вперёд своим задом. Вдруг, когда головка члена находилась прямо напротив входа в пизду, ишак резко двинул вперёд и его член вломился в меня. Это было такая резкая боль, что слёзы брызнули из моих глаз и широко разинула рот, но вместо крика из него раздался хрип. Я дёрнулась, чтобы вытащить из себя член, но будто разбух во мне и не хотел выходить. Любое моё движение вызывало дополнительную боль, поэтому я остановилась. Ишак, слов но чувствую моё состояние, опять замер неподвижно. Только его член продолжал пульсировать во мне. Было такое впечатление, будто его член дошел до моего живота, и я чувствую пульсацию где-то в середине своего тела.
Так я лежала под ишаком. В позе раком с оттопыренной попкой и раздвинутыми ногами, натянутая на его член до самой матки. Из моих глаз лились слёзы, а изо рта раздавался жалобный скулёж. Пизда просто горела. Но вместе с тем, не переставала течь.
Когда боль немного отступила, я попыталась опять слезть с члена. Видимо моё влагалище уже приспособилось, и это движение не вызвало во мне такой резкой боли. Когда член почти вылез из меня, я остановилась. Это было сумасшествие, но я не хотела, чтобы член покинул меня. Я вытерпела столько боли и унижения, но так и не получила того, что хотела. «Будь что будет», — решила я и уже сама потихоньку начала насаживаться на член ишака. Вместо боли пришло наслаждение, ощущение полноты и принадлежности кому-то.
Медленные и осторожные движения постепенно сменились более быстрыми и энергичными. Я летала! Я была не здесь, моя голова витала где-то в небесах. Настолько было хорошо! Я никогда не чувствовала себя так. Боже, разве может быть хорошо?!