— У нас будет так много приятного времени вдвоем и вместе с остальными «членами» нашей семьи.
— Но мама, я ничего не знаю о том, как быть хозяйкой.
Я переключила внимание на ее правый сосочек и начала то поглаживать его, то довольно сильно сжимать.
— Да детонька я знаю, но мама будет учить тебя всему, что ты должна знать.
Я выпустила ее сосочек и стянула ее рубашку. Она подняла руки «без протеста» и осталось сидеть у меня в ногах одетая лишь в свою легкомысленную юбочку. Я резко развернула ее, поскольку все это время Алинка сидела ко мне спиной. Она уткнулась своим личиком мне в колени. Мне стало интересно как она себя поведет... и я опустила руки. Алина вопросительно посмотрела на меня и начала целовать мои ноги. Не став прерывать мою доченьку я чуть откинулась и решила насладиться ее неумелыми, но страстными ласками. Алинка начала с моих пальчиков, проведя языком по всей длине моей ступни, она принялась облизывать каждый пальчик в отдельности. Чуть погодя она начала подниматься выше, по икре, по бедру... и вот уже ее симпатичная мордашка перед моей киской. Видя как она мнется в нерешительности я сказала:
— Ну что же ты шлюшка моя, давай вылижи пизденку своей госпоже.
Она застонала наряду со мной и буквально впилась в мою девочку. Отлизывать она явно не очень умела, по этому мне часто приходилось направлять ее шаловливый язычок в правильном направлении. Через некоторое время я уже не могла сдерживаться и стонала во весь голос. Алинка тоже безумно завелась и начала делать успехи. Она то резко начинала водить язычком вокруг моего клитора, то едва касаясь облизывала мои губки. Долго этого выдержать я не могла и как только она вновь принялась за мой клитор, я практически со звериным ревом кончила, измазав все лицо рабыни своими соками.
— О Боже мама, моя киска в огне. Полижите меня госпожа.
Она просила.
— Съешьте горячую влажную киску вашей дочери.
— С удовольствием моя шлюшка.
Я улыбнулась, опускаясь рядом с ней на колени я поцеловала ее плоский упругий живот.
— Вот только я хочу чтоб ты пососала мою грудь, как в детстве... Хочешь я тебя покормлю... хотя нет. Ты это будешь делать вечером, перед сном, да Ляля моя?