— Если ты хочешь спросить, можно ли тебе принести нам с братом по чашечке кофе, то мой ответ крайне утвердительный! — ошарашила сестра Дениса.
— Эм... Да, да, конечно, уже несу, — и друг, в смешанных чувствах ринулся прочь на кухню.
— Хахаха, смешной у тебя друг всё-таки... — произнесла Айя, принявшись потихонечку теребить клитор левой рукой.
— Не все ж привыкли уже к твоим фокусам...
— Слушай, я хочу над ним ещё немного поиздеваться... Намекни ему, что я уже не девственница, хорошо?
— Ты же не собираешься с ним заняться сексом, я надеюсь???
— А что? Ревнуешь собственную сестрёнку? Не бойся, сексом я только с родным братом согласна заниматься, не меньше.
— Вот спасибо...
Тем временем подоспел Денис с чашечками кофе и большого блюда с фруктами. Он не мог не заметить ленивого пальчика на клиторе, вызвавшего уже беловатую каплю смазки, готовую сорваться с губок сестры на дорогую кожаную обивку кресла.
— Айя, как тебе не стыдно! Ты же скоро своими соками кресло испачкаешь! — укоризненно сказал я, — С тех пор, как я лишил тебя девственности, ты вообще распустилась!
Лицо Дениса буквально вытянулось от услышанного.
— Так вы всё-таки... Но вы же брат и сестра!
— Я же объясняла тебе в прошлый раз, — прошептала Айя, потягивая кофе и не прекращая ласкать себя. Облизав влажные от её же соков пальчики, она лениво протянула руку к блюду с фруктами и взяла с него достаточно большой банан. Продолжая, как ни в чём не бывало, пить кофе, она с самым невинным видом, на который была способна, аккуратно и медленно ввела его глубоко себе во влагалище. Зрелище это просто поразило моего друга до глубины души. Даже я удивился, это была просто новая ступень распущенности моей сестры.
— Вот видишь, Дениска, будь я до сих пор девственницей, я бы не смогла такое делать, — весело произнесла Айя, и принялась потихоньку двигать бананом в себе. Капли смазки медленно сползали с губок сестры вниз, к анальному отверстию, где ненадолго задерживались и ползли дальше, на кресло, — Мальчики, вам нравится зрелище? — спросила Айя, слегка ускоряя темп.
— Даааа... — расплылся в улыбке мой друг. Я скептически сжал губы и сложил руки на груди.