Эти мысли промелькнули в моей голове, и вот я уже снова на ногах и одеваю платье. Когда моя голова ещё не пролезла в ворот платья, я услышала тихий скрип двери. В комнату кто-то вошёл! Это — сестра! Я, как была с поднятыми вверх руками, наполовину натянув на голову платье, так и застыла. Вдруг меня коснулась рука сестра. Я вздрогнула и дёрнулась в сторону, но, наткнувшись на кровать, упала в разобранную постель. Я замерла, боясь шевельнуться или что-то сказать. Сестра снова мягко прикоснулась ко мне и начала ласково гладить мои плечи. Её успокаивающий голос тихо говорил мне, что не надо бояться, ничего не случилось. А то, что я видела должно остаться между нами. Я продолжала молчать и слушать голос сестры. Он был наполнен нежности и покоя. Её поглаживающие движения руки в сочетании с тем, что она говорила, привели к тому, что я расслабилась и успокоилась. Сестра ещё раз повторила, чтобы всё, чему я стала свидетелем, осталось между нами, и спросила меня, сохраню ли я это в тайне. Я соглашаясь кивнула несколько раз головой и скинув с головы мешающее платье, бросилась к ней в объятия.
Я немножко всплакнула, а потом рассказала, что у меня произошло накануне с нашим ишаком. Сначала сестра молчала, боясь помешать мне высказаться или пропустить хоть слово из моего рассказа. Но когда я закончила и осторожно подняла на неё взгляд, она весело рассмеялась, и нам стало так хорошо, как никогда до этого не было. Мы снова обнялись, но уже не просто как сёстры, а как самые близкие подруги, у которых схожая тайна.
Потом сестра спросила, давно ли я занимаюсь сексом и не больно ли мне было, когда член ишака входил в мою пизду. Когда я ответила, что вначале конечно болело, но потом прошло и дальше я не испытывала ничего, кроме наслаждения, сестра удивилась и попросила показать пизду. Я моментально вспыхнула до корней волос и только сейчас обнаружила, что сижу с обнаженной грудью и с намокшими трусиками. Мои руки быстро накрыли грудь, а ноги сжались вместе. Увидев такую реакцию, сестра снова засмеялась и со словами: «Чего уж теперь стыдиться?» — сняла через голову свою ночную рубашку. Я смотрела на её обнаженное тело, которое находилось так близко, что протяни руку, и ты коснёшься его. Перед моими глазами снова стала сцена с конём. До меня даже донёсся лошадиный запах, который шел от сестры, и который до этого я не замечала. Он был не резким и только добавлял возбуждения и этой и так наполненной сексом комнате.