Тимур почувствовал теплое прикосновение ее рук, а затем головка его члена погрузилась в рот Маргариты. Сосала она опытно, обводя языком головку и периодически ее проталкивая в ротик. Не прошло и минуты, как член был готов к дальнейшим действиям.
— Как тебе будет удобнее? — спросил Тимур.
Вместо ответа, Маргарита легла на спину и задрала ноги, выставляя на показ свою очаровательную, двенадцатилетнюю попку. Дырочка анального прохода слегка раскрылась. Тимур опустил голову и просунул туда язык. Почувствовав, что там все готово, он слегка переместился и погрузил язык в вагину девочки. Маргарита, на секунду, напряглась, а затем схватила Тимура руками за голову и плотно прижала его лицо к своей промежности. Тимур приступил к вылизыванию ее маленького клитора. Он просовывал язык во влагалище. Ощущение было такое, что он лижет опытную пизду — стенки легко расширялись и образовавшееся отверстие было довольно крупным. Он пытался заглянуть в глубину, чтобы увидеть, где там эта плева, но ничего не мог разглядеть. А девочка, между тем, все больше заводилась и уже вовсю стонала. Тимур еще немного полизал анальный проход, а затем снова стал на колени. Приняв упор лежа, над Маргаритой, он, рукой, стал направлять член в ее попку. Головка немного просунулась и остановилась. Тимур осторожно надавил и почувствовал, как проход раскрывается, пропуская в себя его член.
— Глубже, прошу вас! — тихо простонала Маргарита.
Ее глаза были закрыты, а голова запрокинута. Руками она цеплялась за его спину, толкая его в глубину. Тимур продолжил движение внутрь. Он остановился, когда член вошел на две трети и взглянул на Маргариту:
— Не больно? — спросил он.
— Возьмите меня на ручки, пожалуйста, — ответила она, открывая глаза и обнимая его руками за шею.
Тимур просунул руку под девочку и, упершись другой о постель, встал на ноги. Под тяжестью своего тела, Маргарита сползла вниз, и член Тимура оказался вогнанным в нее полностью!
— О-о! — выдохнула она, — какой же он большой! — было ясно, что речь идет о члене.
Маргарита обхватила Тимура ногами за пояс и начала покачиваться на его члене.
— А можно, я вас поцелую, — спросила она Тимура, глядя ему в глаза.