— Да, да, войдите!
— Добрый день, — на пороге стояла неуверенная Аня. — Можно войти?
— А, Анюта, добрый день, добрый, — физрук злорадно усмехнулся. — Проходи и закрой за собой дверь: на защёлку. Вот так, спасибо. Ты знаешь зачем я тебя вызвал?
— Догадываюсь, — Аня немного осмелела и уже изрядно возбудилась, отчего у неё между ног всё текло.
— Ну и за чем же?
— Думаю вот за этим, — с этими словами Аня подняла вверх юбочку, показав свою выбритую писечку, красивые половые губки уже немного увеличились и блестели от влаги.
Физрук довольно улыбнулся и облизал пересохшие губы. Он быстро сбросил с себя спортивный костюм и подошёл к девушке.
— Люблю сообразительных учениц!
Одна его рука немного направляла Анину голову вниз, а другая свободно хозяйничала у девушки между ног. Палец свободно скользнул сквозь мокрые губки и погрузился в дырочку, вскоре наткнувшись на нетронутое препятствие.
— Не может быть! Ты ещё целка?
— Да, но думаю это не на долго, — Аня повинуясь второй руке физрука присела и взяла его член одной рукой направив себе в ротик. Он был довольно большим, по крайней мере больше чем у старшеклассников, с большой грибовидной багровой головкой.
Немного поиграв с ней язычком, Анюта полностью поглотила её, и её голова заскользила вверх-вниз по стволу физрука.
— Ну что ж, если ты сама хочешь, то я с удовольствием выебу тебя. Но если ты так усердно будешь сосать, то я скоро не выдержу и кончу.
Ещё немного поиграясь членом физрука во рту, девушка встала и сбросила с себя блузку и юбку. Теперь она стояла полностью голая. Физрук с удовольствием рассматривал её 15 летнее тело. Анюта обладала красивой фигурой и привлекательным лицом. Грудь, чуть больше первого размера была высокой и упругой. Физрук с удовольствием взял в ладони обе чаши груди и почувствовал как под его пальцами твердеют соски.
— Боже какие сиськи!
На это замечание Анюта широко улыбнулась. Она стояла напротив него немного расставив ноги и ласкала себя пальчиком.
— Иди к столу и обопрись на него руками, — велел физрук.
— Нет, я хочу всё видеть!
Тогда он взял её на руки и посадил на стол широко расставив ноги.
— Обопрись локтями на стол, ты всё увидишь. Не волнуйся, больно не будет.